Универсал Subaru Levorg второго поколения снова показался на фото (плюс подробности)

Универсал Subaru Levorg второго поколения снова показался на фото (плюс подробности)

Со сменой поколений «пятидверка» японской марки подросла и обзавелась новым турбированным «оппозитником» 1.8. На домашний рынок модель выйдет уже в этом году.

В виде концепта Subaru Levorg второй генерации показали еще минувшей осенью на выставке в Токио. С конца прошлого года в Сети начали появляться фото с испытаний серийной машины, но то был универсал черного цвета, а теперь в объектив угодил серебристый «сарай» без какого-либо камуфляжа – новый снимок опубликовал в Твиттере пользователь под ником caramelyu_ki. Вдобавок японское издание Creative Trend поделилось свежими подробностями, ведь сама Subaru ранее рассказала о модели лишь в общих чертах.

Универсал Subaru Levorg второго поколения снова показался на фото (плюс подробности)

Универсал Subaru Levorg второго поколения снова показался на фото (плюс подробности)

Товарный «второй» Levorg практически полностью сохранил дизайн своего предвестника. В основе новой «пятидверки» лежит платформа модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой созданы все последние модели марки (прежний Levorg делит «тележку» с предыдущими Impreza и WRX). По данным Creative Trend, длина новинки равна 4755 мм, что на 65 мм больше, чем у предшественника, ширина – 1795 мм (+15 мм по сравнению с моделью первого поколения), высота – 1480 мм (на 5 мм больше, чем у базового «первого» универсала). А размер колесной базы якобы вырос на 20 мм до 2670 мм. Объем багажника пока не назван (у прежней модели – 522 литра по методике VDA).

Новый Levorg стал первой моделью Subaru, получившей недавно разработанный оппозитный четырехцилиндровый турбодвигатель 1.8 с непосредственным впрыском. Японцы пишут, что мотор выдает 200 л.с. Скорее всего, двигатель сочетается с фирменным вариатором Lineartronic. Ну и конечно, уже «в базе» универсал имеет полный привод.

Универсал Subaru Levorg второго поколения снова показался на фото (плюс подробности)

Концепт Subaru Levorg, представленный в 2019 году

Универсал Subaru Levorg второго поколения снова показался на фото (плюс подробности)

Концепт Subaru Levorg, представленный в 2019 году

Читайте также:  Путин призвал поддержать спрос на машины

Универсал Subaru Levorg второго поколения снова показался на фото (плюс подробности)

Концепт Subaru Levorg, представленный в 2019 году

В Японии старт продаж Subaru Levorg нового поколения был намечен на июнь-июль, но из-за эпидемии коронавируса COVID-19 его могли и перенести. Впрочем, у местных дилеров новинка все равно должна появиться до конца текущего года. Кстати, на родине марки предыдущий «сарай» зовется Levorg GT Tourer, а прототип был представлен уже просто как Levorg, то есть не исключено, что на японском рынке модель все же лишится приставки.

Прежний универсал в Стране восходящего солнца доступен с бензиновыми турбомоторами 1.6 (заводской индекс FB16) и 2.0 (FA20) мощностью 170 и 300 л.с. соответственно. А вот европейская версия после рестайлинга лишилась турбодвигателей: в Старом свете «сарай» можно купить лишь со 150-сильным оппозитным «атмосферником» 2.0 (тоже серии FB).

Универсал Subaru Levorg второго поколения снова показался на фото (плюс подробности)

Предыдущий Subaru Levorg, версия для Японии. Модель выпускают с 2014-го, в 2017-м она пережила рестайлинг

Универсал Subaru Levorg второго поколения снова показался на фото (плюс подробности)

Предыдущий Subaru Levorg, версия для Японии. Модель выпускают с 2014-го, в 2017-м она пережила рестайлинг

Универсал Subaru Levorg второго поколения снова показался на фото (плюс подробности)

Предыдущий Subaru Levorg, версия для Японии. Модель выпускают с 2014-го, в 2017-м она пережила рестайлинг

Универсал Subaru Levorg второго поколения снова показался на фото (плюс подробности)

Предыдущий Subaru Levorg, версия для Японии. Модель выпускают с 2014-го, в 2017-м она пережила рестайлинг

После того, как рынок освоит стандартный новый Levorg, в продажу запустят «заряженную» версию STI Sport, ее прототип представили в январе 2020-го. Главные особенности такой «пятидверки» — шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и система смены режимов движения (Drive Mode Select).

До России «первый» Levorg так и не добрался, модель нового поколения к нам тоже вряд ли привезут.

Источник: kolesa.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт