УАЗ в апреле вошел в ТОП-10 марок российского авторынка

Занять место в «десятке» лучших Ульяновскому автозаводу не помешал даже весьма ощутимый спад продаж.

Комментировать

УАЗ в апреле вошел в ТОП-10 марок российского авторынка

В апреле россияне приобрели 862 авто с логотипом отечественной марки УАЗ. Этот результат оказался куда ниже прошлогоднего: зафиксированный спад спроса на 75 процентов. Такая отрицательная динамика не помешала автопроизводителю войти в ТОП-10 лидеров по продажам среди всех брендов, представленных на российском авторынке.

УАЗ в апреле вошел в ТОП-10 марок российского авторынка

Уазовскую «Буханку» превратили в передвижное кафе

С января по апрель 2020-го ульяновские внедорожники разошлись тиражом в 8 155 экземпляров (-27%). Рыночная доля УАЗ достигла отметки в 2%. В 2019-ом называлась цифра в 2,2%. Об этом в воскресенье, 31 мая, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты экспертов АЕБ. Звание бестселлера марки удерживает за собой флагманский внедорожник УАЗ «Патриот». Этот SUV за отчетные четыре месяца приобрели 3 625 раз (пятипроцентное падение продаж). Напомним также, что в феврале этого года у легендарной уазовской «Буханки» появилась спецверсия «Экспедиция», главным отличие которой стало внедорожное оснащение. В марте же для покупки стал доступен УАЗ «Патриот» Antarctic Edition, тираж которого лимитирован. В апреле УАЗ «Пикап» обзавелся версией с «автоматом».

УАЗ в апреле вошел в ТОП-10 марок российского авторынка

© УАЗ «Патриот» Antarctic Edition – спецсерия, посвященная 200-летию открытия Антарктиды А тем временем УАЗ «Профи» обзавелся новой модификацией, с которой удобно проводить строительные или электромонтажные работы. Речь идет о новом маловысотном авто рычажно-гидравлическом подъемнике на базе УАЗ «Профи».
Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Hyundai обновила бизнес-седан Sonata
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт