Хонда С2000 отмечает свое 20 летие на Токийском автосалоне

Хонда С2000 не выпускается с 2009 года, но это не мешает ей отмечать 20-летие родстера на Токийском автосалоне 2020 года в январе.
Хонда С2000-1

Honda S2000 возвращается в обновленном виде – 20-летний юбилей культового родстера

Хонда С2000 в рамках празднования на Токийском автосалоне демонстрирует 20-й юбилейный прототип S2000, современную интерпретацию S2000 AP2 второго поколения, которая была прекращена ровно десять лет назад. В настоящее время Honda не планирует возрождать S2000, поэтому 20-й юбилейный прототип, скорее всего, представляет собой пакет спецэффектов, который будет предлагаться существующим владельцам S2000 AP2. В комплект поставки входит обвес, хотя есть сообщения о том, что будет также включена модернизированная подвеска. Модернизация двигателя, однако, вряд ли будет частью пакета.

Хонда С2000-2
Тизер юбилейного родстера Хонда С2000 с комплектом деталей от подразделения Honda Access

Производство Хонда С2000 было прекращено десять лет назад, но слава об этом спорткаре продолжает жить в сердцах поклонников японского автопрома. К 20-летнему юбилею этой модели Honda подготовила для неё комплект современных деталей – премьера состоится в начале следующего года на Токийском автосалоне.

Найти аутентичный родстер Хонда С2000 в хорошем состоянии на вторичном рынке непросто, так как многие из выпущенных экземпляров подверглись безжалостному тюнингу, иные вовсе превратились в так называемые корчи. Машина, которую Honda покажет 10 января на Токийском автосалоне, – тоже результат тюнинга, но заводского, бережного, подготовленного аксессуарным подразделением Honda Access. Его специалисты разработали для дорестайлингового S2000 (АР1, выпускался с 1999 по 2003 год) новый кузовной обвес, а именно более агрессивные бамперы и пороги, тонированные фары, чернённые рамка лобового стекла и корпуса зеркал, современная аудиосистема. Заявлена также доработанная подвеска.

Читайте также:  Для Chevy Corvette C8 можно заказать крышку двигателя из углеродного волокна

Хонда С2000-3

Пока что комплект анонсирован в виде единственной фотографии, подробности мы узнаем в январе. Скорее всего, Honda Access предложит комплект этих деталей всем желающим, чтобы с их помощью S2000 стал чуть современнее к своему юбилею. Что до преемника, то его, увы, пока нет даже в проекте – выпуск относительно массовых и недорогих спорткаров сегодня дело неприбыльное, и мало кто хочет ими заниматься.

Хонда С2000-4

Оригинальный S2000 дебютировал в 1999 году и стал своеобразным торжеством классической автомобильной механики. Его 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель имел рекордную на тот момент удельную мощность и выдавал максимальные 241-250 л.с. при 8800 об/мин в зависимости от модификации. В пару ему ставилась 6-ступенчатая МКП, вся мощность передавалась на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал Torsen. Благодаря достаточно жёсткому кузову и спортивной подвеске на двойных поперечных рычагах «по кругу» S2000 отлично управлялся и заслужил славу одного из лучших японских спорткаров начала нашего века.

Особенно хорошо модель приняли в США: в 2001 и 2002 годах продажи приближались к десяти тысячам экземпляров, но после обновления в 2003 году спрос стал падать. В Европе лучшим годом продаж для S2000 стал 2000-й – тогда было реализовано без малого четыре тысячи штук. Впоследствии японский родстер стал дико популярен не только в среде тюнеров, но и у любителей компьютерных игр – благодаря им об S2000 сегодня знают даже совсем юные автомобилисты.

Также на грядущем Токийском автосалоне Honda покажет доработанный хот-хэтч Civic Type R первого поколения (EK9), но это, судя по всему, будет единичный проект, созданный на потеху публике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт