Все марки «Большой немецкой тройки» показали спад. А лидером стал BMW

Наибольшее падение продаж зафиксировано у Mercedes-Benz, а вот Audi практически повторила прошлогодний результат.

Комментировать

Все марки «Большой немецкой тройки» показали спад. А лидером стал BMW

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о продажах премиальных машин марок Audi, BMW и Mercedes-Benz в России за 8 месяцев нынешнего года. Отметим, что все три бренда показали снижение продаж, однако оно значительно меньше, чем в среднем по рынку. Лидером стала BMW с результатом 24 391 проданный автомобиль (-1,6%).

Все марки «Большой немецкой тройки» показали спад. А лидером стал BMW

Новый кроссовер BMW X8 заметили на тестах

Вторым стал Mercedes-Benz (21 518 шт., -4,5%), а Audi находится на 3-ем месте – 9 138 шт., что практически совпадает с результатом 2019 года. Если говорить о модельном рейтинге, то лидером является кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class, свой выбор на котором остановили 4 482 наших соотечественника (+4,8%). На второй позиции расположился кроссовер BMW X5 – дилеры бренда смогли продать 4 165 таких авто. Отметим, что именно эта модель демонстрирует лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 48%. «Бронза» рейтинга достается бизнес-седану Mercedes-Benz E-Class (3 376 шт., -12,5%). На четвертом месте находится BMW X3 (3 376 шт., -0,7%), а дополняет ТОП-5 бизнес-седан BMW 5-Series (3 154 шт., -26%).

Все марки «Большой немецкой тройки» показали спад. А лидером стал BMW

А тем временем немецкий Volkswagen анонсировал новый кроссоверTiguan для российского рынка. Комплектации автомобиля уже известны, а вот цену решили держать в секрете до начала продаж. Напомним, что в Европе новый Tiguan начали продавать в начале июля.
Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Обновлённый Ford GT: больше мощности и кузов из «жидкого карбона»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт