В сети рассказали о полноприводном ГАЗ 24-95, который был у Брежнева

Далеко не многие знают, что в СССР разрабатывались полноприводные седаны, которые приспосабливались, в частности, для езды по бездорожью. При этом такие модели так и не попали в «серию».

 Причина ведения подобных работ ясна. Всё дело в том, что по сути безальтернативный внедорожник УАЗ-469 продолжительное время не обладал в СССР полноприводной альтернативой и также являлся ещё и дефицитом, так как основная доля подобных авто шла на военные нужды. Ну либо практически не имел – в 1971-м приступили к выпуску полноприводной ЗАЗ-969 / ЛуАЗ-969.

Стали доступны сведения относительно конкурента «ГАЗели» от «КамАЗа»

  Так, специалисты портала «Российская газета» рассказали о проекте ГАЗ 24-95 «Волга», который представлял собой высокий седан, имеющий несущий кузов, построенный на базе модели ГАЗ 24. Такое авто почти не отличалось от своего «донора», кроме радиаторной решётки от ГАЗ 21. 

 Концепт ГАЗ, показанный в 1973-м, обладал внешними размерами 4735x1800x1600 мм, дорожным просветом в 205 мм и снаряжённым весом 1650 кг.

 Прототип комплектовался мотором ЗМЗ-24Д объёмом 2,4 литра производительностью 95 л.с., вместе с которым работала 4-скоростная МКПП. Машина имела высокопрофильные колёса на 15 дюймов. 

Увы, но во время доводочных тестов автомобиль показал повышенный уровень шумов и вибраций, устранение которых на предприятии «ГАЗ» посчитали нерентабельным. При этом выпустили 5 единиц ГАЗ 24-95. Один из них обслуживал Леонида Брежнева, другие же передали на испытания военнослужащим и милиции. В текущий период в рабочем состоянии находятся, по меньшей мере, 2 экземпляра редкой модели.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что коллекция раритетных ГАЗ в отличном состоянии продаётся за 200 000 000 рублей.

Источник: carsweek.ru

Читайте также:  В интернете рассказали о пожарной модификации «Буханки»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт