В сети показали, как смотрелся «Москвич-2141» для Франции

Многим известно, что 80-е и 90-е годы были пиком продаж советских авто на западноевропейском рынке, причём кроме хорошо раскрученной заграницей продукции компании «АвтоВАЗ» были популярны ещё и украинские «Таврии» и продукция АЗЛК.

 В том числе с 1990 по 1993 год французский дилер Poch активно продавал в собственной стране «Москвич-2141» под экспортным наименованием Aleko 141 и Aleko SL.

«АвтоВАЗ» возобновит производство авто с 13 апреля

  Производство «Москвича-2141» осуществлялось с 1986 по 1998 годы. На французском авторынке подобные хэтчбеки были доступны только во флагманской вариации, которую дополнительно доработали специалисты компании Poch, учитывая пожелания местных потребителей.

 Подобные авто отличались, в первую очередь, наличием модернизированных бамперов – для оптимизации аэродинамики установили «юбки», из-за которых уменьшился клиренс. Aleko 141 также обладал специальными накладками на крыльях и дверях, оригинальной решёткой радиатора, спойлером на пятой двери и оригинальными пластиковыми колпаками на колёсах. В частности, в перечень стандартного оснащения входил и ABS.

К сожалению, но с 1990 по 1993 год во Франции получилось продать примерно 400 единиц Aleko 141 в комплектации SL. Такой низкий спрос на французском рынке ещё и был обусловлен сходством Aleko 141/Aleko SL c французской моделью Simca 1307, которая на тот период времени уже довольно устарела.

 К тому же совсем недавно сообщалось, что продажи компании «АвтоВАЗ» в России в марте упали на 3%. Такими данными поделилась АЕБ.

Источник: carsweek.ru

Читайте также:  В РФ стартовали продажи кроссовера Changan CS75FL с полным приводом
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт