Семейство LADA Vesta: что выбирают покупатели?

Специалисты «АВТОСТАТа» изучили продажи популярного вазовского семейства LADA Vesta, чтобы выяснить, какие его представители жителей РФ интересовали больше всего.

Комментировать

Семейство LADA Vesta: что выбирают покупатели?

По наблюдениям аналитиков, если сравнивать седаны и универсалы «Веста», то с небольшим перевесом лидируют универсалы. Им принадлежит доля в 51 процент (LADA Vesta SW/SW Cross), седаны же довольствуются оставшимися 49-ю процентами.

Семейство LADA Vesta: что выбирают покупатели?

На LADA Vesta собираются установить 400-сильный двигатель

При этом, сразу 85% всех проданных у нас «Вест» оснащались 1,6-литровыми моторами. Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра оказался менее популярным – всего 15 процентов. Что касается коробок передач, то россияне по-прежнему больше доверяют «механике» – 83 процента. Выбор в пользу коробки-«автомат» сделал только каждый шестой покупатель (17%). За версию Cross рублем проголосовали 27 процентов покупателей «Лада Веста» (это каждый четвертый). Причем среди универсалов такую приставку имел каждый второй автомобиль (50%). А вот седаны с «кроссоверными» задатками продавались не так активно – порядка 4%. Говоря о комплектациях, эксперты отмечают, что чаще всего покупалась версия Comfort (около 60% сделок). 23% у модификации Luxe, 17% – у Classic. Доля оставшихся комплектаций довольно мала. В целом же, по информации «АВТОСТАТа», за шесть месяцев этого года россияне приобрели 42 615 экземпляров LADA Vesta.

Семейство LADA Vesta: что выбирают покупатели?

А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» запатентовал новый мультируль для автомобилей LADA. Он будет представлен в двух версиях – продвинутой и упрощенной.
Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Калининградское предприятие «Автотор» корректирует производственный план
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт