Семь брендов не стали поднимать цены на автомобили в России

Примечательно, что в списке есть как премиальные марки, так и машины из массового сегмента.

Из-за снижения курса рубля по отношению к иностранной валюте и нестабильной экономической ситуации, большинство автомобильных брендов в России увеличили стоимость своей продукции. Некоторые сделали это даже по два раза. Однако нашлись и те, кто решил пойти навстречу своим клиентам в непростой ситуации. В России таких марок оказалось 7.

Одним из таких брендов стал премиальный немецкий BMW, который объявил о заморозке цен еще в марте месяце. При этом заморозка коснулась даже импортированных авто, которые уже были на складах в России. Особые условия предложили российским покупателям марки Toyota и Lexus – они сохранили прайс-листы сначала до конца апреля, а затем и до конца мая. Также сохранили свое действие все спецпредложения и скидки по программе Trade-In.

Рынок электрокаров с пробегом в первом квартале повысился на 46%

 Сохранили свои ценники и автомобили Chery – когда ожидается рост цен на авто этой марки, пока неизвестно. Обещали сдерживать стоимость своих машин и в российском представительстве Skoda – при этом дилеры марки будут стараться предлагать клиентам специальные предложения. 

Японский Isuzu сохранил старые цены на пикап D-Max, однако речь идет только об автомобилях 2019 производственного года. Отечественный «АвтоВАЗ» увеличил стоимость автомобилей LADA 1 апреля, однако в дальнейшем планирует сохранять нынешние прайс-листы и предлагать клиентам особые условия.

  Напомним, что «АвтоВАЗ» предлагает скидки на свои автомобили на протяжении всего мая. Отметим, что размер выгоды будет суммироваться при участии сразу в нескольких программах.

Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Какую сумму россияне потратили на покупку китайских автомобилей
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт