Седан Bugatti не попал в серийное производство из-за дизайна

Производство шикарного 4-местного Bugatti Galibier так и не началось в связи с тем, что начальство компании посчитало его непривлекательным.

 Презентация прототипа Bugatti 16C Galibier состоялась на специальном мероприятии ещё в 2009 году в качестве возможного прообраза грядущего серийного седана бренда. Официальный дебют концепта состоялся на автошоу в Женеве в 2010-м, однако его дальнейшая судьба оставалась туманной. 

Bugatti выпустила половину намеченных гиперкаров Chiron

  Предположительно, седан должен был поступить в «серию», но он так и остался только эффектной концептуальной моделью. Шеф-дизайнер Ахим Аншайдт в интервью агентству Hagerty сказал, что на модели поставили крест по той причине, что внешний вид Galibier не понравилась боссам VW Group.

 Как он отметил, концепт серийного седана Bugatti сильно отличался от прототипа: машина стала длиннее на 150 см и шире на 15 см. Дизайнеры старались сделать его по аналогии культового Type 57 Atlantic, однако в итоге только уходили от идеи элегантного спортивного седана всё дальше и дальше. 

Топ-менеджерам корпорации так и не удалось прийти к консенсусу по поводу весьма спортивного дизайна седана, и они предпочли в результате и вовсе от него отказаться. 

 Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали секретные прототипы компании Bugatti.

Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Ателье Hennessey представило 775-сильную версию пикапа Ford F-150
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт