Российский авторынок в феврале снизился

Объём реализации легковых авто и легкого коммерческого транспорта в РФ в прошлом месяце повысился на 2,2% до 119 173 автомобилей. По результатам января – февраля нынешнего года авторынок России достиг уровня в 218 442 машины (–0,5%), по сведениям АЕБ.

 Как подчёркивается, в феврале текущего гола продажи сократились на 2% в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. При этом уже в апреле АЕБ собирается обнародоваться квартальный отчёт, который, по предположениям, отразит совокупные результаты продаж всех марок, доступных в РФ, за первые 3 месяца нынешнего года. 

Как изменился российский автопарк за 10 лет?

  Как прогнозирует АЕБ, по результатам этого года объём продаж пассажирских и лёгких коммерческих авто в РФ будет и дальше снижаться, достигнув уровня в 1,72 млн штук – на 2,1% ниже, чем в 2019-м.

 Лидирующую позицию в России занимает «АвтоВАЗ», который смог продать в феврале 25 002 авто Lada (–7%). На второй строчке по объёму реализации расположилась KIA – её продажи составили 17 107 машин (–4%), что обеспечило корейскому бренду лидерство на авторынке среди иномарок.

 Третье место досталось Hyundai с результатом 14 368 реализованных авто, что на 1% больше показателя 2019 года. Четвёртую и пятую строчки заняли Renault и Toyota с показателями 10 123 (+19%) и 8239 (+17%) авто соответственно. 

В «десятке» самых популярных брендов по результатам прошлого месяца также оказались: Volkswagen (7518 ед., +2%), Nissan (5725 ед., –7%), Skoda (5200 ед. –12%), ГАЗ (3816 ед., –1%) и Mitsubishi (3303 ед., –9%).

 Помимо этого недавно назвали самые популярные японские авто на вторичном рынке. Лидерами рейтинга оказались автомобили марки Toyota.

Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Презентация нового KIA Sorento пройдет в режиме онлайн
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт