Рассказали о заблуждениях относительно механической трансмиссии

Эксперты портала «РГ» в воскресенье, 4 октября, решили рассказать о мифах по поводу механической трансмиссии.

Комментировать

Рассказали о заблуждениях относительно механической трансмиссии

Так, бытует мнение, что обслуживание МКПП обходится дешевле, чем другие типы КПП. Это соответствовало действительности, к примеру, для прежних моделей «ВАЗ». При этом современные машины оснащаются МКПП с 2-массовым маховиком, которая «ходит» от 120 000 до 150 000 км. Затем приходится производить замену либо ремонт трансмиссии. Живёт ошибочное убеждение и о том, что масло в МКПП менять не нужно из-за его хорошей работоспособности на всём сроке службы трансмиссии. Однако масло всё же необходимо менять, хоть и делать это можно гораздо реже, чем в случае с АКПП. Лучше осуществлять замену масла в «механике» на пробеге 70 000 – 80 000 км. Кроме того, ошибочно считать, что авто с «механикой» экономичны по расходу горючего, поскольку на это отчасти влияют привычки автомобилиста и его манеры вождения. Что же касается надежности механической трансмиссии, то действительно сама по себе коробка, как правило, служит долго, однако её главные детали, вроде диска сцепления, маховика, следует менять раз в 120 000 – 150 000 км. Говоря о перспективах МКПП, то, по мнению некоторых специалистов, такой вид трансмиссии производители автомобильных компонентов продолжат развивать, но это не совсем так, поскольку в течение многих лет технологии механической трансмиссии достигли своей вершины. Помимо этого совсем недавно российским автомобилистам рассказали, как сэкономить на транспортном налоге. Следует подчеркнуть, что на окончательную сумму, которую водитель будет вынужден заплатить в госбюджет, прежде всего, влияет производительность силового агрегата.
Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Hyundai продолжает тестировать удлиненную версию Creta
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт