Рассказали, какой «поворотник» и когда нужно включать при въезде на кольцо

Довольно часто автомобилист точно не знает, как правильно пользоваться «поворотниками», проезжая перекрёсток, имеющий круговое движение. Эксперты портала «Российская газета» рассказали, с какими именно трудностями сталкиваются водители и как верно преодолевать подобный дорожный участок.

 В РФ движение по кругу осуществляется против часовой стрелки. Круг в данном случае следует расценивать в качестве главной дороги, а по этой причине до того, как водитель выедет на него, распространяется действие всех соответствующих правил. 

Объяснили, почему вреден «пенсионерский» стиль езды

  Рассчитывая поворот на кругу в правую сторону, водитель, выезжая на дорогу с круговым движением, обязан расположиться на крайнем ряду справа. Так, при нахождении уже на кольце, автомобилист обязан произвести включение «поворотника», чтобы остальные водители знали, что он намерен съехать с круга на первом повороте.

 При наличии у кольца пару съездов, когда автомобилист планирует съехать с дальнего поворота, подъезд к нему нужно осуществлять при включённом левом «поворотнике». После этого, при перестройке в крайний ряд справа, надо произвести включение правого «поворотника», предупреждая остальных автомобилистов о будущем манёвре.

Осуществлять включение «поворотников» нужно заранее, чтобы все участники могли вовремя среагировать на обстановку на автодороге. В случае поломки сигнала поворота, автомобилист может использовать «дедовский» метод: поворачивая налево, вытянуть из окна автомобиля левую руку, а, поворачивая направо, – вытянуть ту же руку из левого окна, согнуть её в локте и указать наверх.

 К том уже совсем недавно специалисты информационного агентства Aif рассказали, чем опасен неравномерный износ шин.

Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Обновленная Mazda CX-4 показывает рекордные продажи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт