Рассказали, какие авто с пробегом невозможно продать

Продажи авто – это целая история, особенно если оно битое, после работы в такси, с проблемным двигателем, трансмиссией либо просто неизвестного бренда. Специалисты портала «За рулём» озвучили главные трудности, с которыми можно столкнуться, продавая подержанную машину.

 В первую очередь, надо не забывать, что целевая аудитория каждой модели также обладает собственными предпочтениями. К примеру, в случае с кроссом Suzuki Grand Vitara намного лучше и быстрее реализуются с АКПП, чем с МКПП.

Названы машины, которым не страшен пробег за 300 000 км

  Особенная категория клиентов у брендовых автомобилей. Для них, по словам специалистов, покупка подержанной люксовой машины непрестижно, по этой причине даже в Москве в настоящее время довольно продолжительное время не могут отыскать новых собственников Mercedes-Benz GL-Class и похожие модели. 

 Плохо приобретают и Nissan Qashqai в комплектации с вариатором CVT и 115-сильным турбодвигателем объёмом 1,2 литра. Здесь во всём виноват имидж – поскольку большинство россиян считают, что вариаторы, как и «роботы», рано выходят из строя и требуют дорогого ремонта. Именно по этой причине к труднопродаваемым также можно отнести, к примеру, Volkswagen Tiguan с силовым агрегатом TSI на 1,4 литра и «роботом» DSG.

 Понятие «негативный имидж» относится и к моторам. В связи с этим, к примеру, проблемы с продажей имеют подержанные BMW X6 с битурбированным мотором N63 на 4,4 литра и Volvo S80 с силовыми установками от 3,0 до 4,4 литра и производительностью 238-315 л.с.

 В числе моделей-соплатформенников также есть более и менее ликвидные. Например, Mitsubishi ASX всегда покупали на «вторичке» быстрее, чем те же Peugeot 4008, а между Nissan Terrano и Renault Duster многие практически всегда останавливают выбор на втором.

Читайте также:  Skoda выпустила 7-миллионный экземпляр Octavia

Наконец, определённый скепсис на рынке есть к редким и специфичным моделям. Обычно неликвидными считают авто новых и не очень известных брендов, таких как DS и Genesis, а ещё гибриды, ремонт и диагностика которых в РФ точно станет проблемой.

 Кроме того, ранее в РФ назвали средний ценник в каждом автомобильном сегменте. Наиболее дорогими традиционно являются премиальные машины.

Источник: carsweek.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт