Porsche пока не может электрифицировать Boxster и Cayman

Спортивные машины должны быть лёгкими, производительными и динамичными, по этой причине специалисты Porsche пока не довольны результатом перевода младшего семейства 718 на электрическую тягу.

 Современные аккумуляторные батареи для электрокаров очень тяжёлые для 2-местных спорткаров Cayman и Boxster, считают в немецком бренде. 

Опубликован эскиз на внедорожную версию Porsche 911 от ателье Gemballa

  Как сообщил агентству Car глава отдела исследований и разработок Михаэль Штайнер, инженеры бренда уже трудятся над несколькими концептами Boxster с электрическими силовыми агрегатами для получения необходимого опыта и знаний, но окончательного решение относительно перевода линейки 718 на электротягу все ещё нет. Для более тяжёлых и производительных моделей, вроде Taycan, дополнительный вес не столь критичен, как для лёгких 2-дверок.

 «Утяжеление спортивной машины нас не устраивает и это одна из причин, по которым нашим следующим электрокаром станет кросс Macan, а не 2-дверный спорткар», – сказал Штайнер.

 

Проект по электрификации Cayman и Boxster ещё в силе, однако говорить о каких-либо сроках его реализации в настоящее время рано. Немецкая марка надеется, что технологии развития аккумуляторов очень скоро дадут возможность значительно уменьшить их вес, затем проекту электрического 718 точно будет дан зелёный свет.

 Помимо этого недавно стало известно, что Porsche не заинтересован в электрических гиперкарах. Об этом сообщил главный дизайнер немецкого бренда Михаэль Мауэр.

Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Fiat Punto и Peugeot следующего поколения с итальянским колоритом
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт