Почему немногие водители выдерживали долгую работу на «КрАЗ»

Одним из наиболее популярных отечественных грузовых
автомобилей являлся КрАЗ.

Почему немногие водители выдерживали долгую работу на «КрАЗ»

Те водители, которые смогли поработать на данном авто, не
понаслышке знакомы с его положительными сторонами. В чем же была
причина того, что данный автомобиль заслужил всеобщее уважение, и
все ли было так однозначно?

«Зверь на колесах». В чем же была такая
незаменимость этого автомобиля? Дело в том, что предназначением
этого грузового автомобиля главным образом были полевые работы в
непростых условиях, где от него требовались высокая проходимость,
неприхотливость к смене погодных условий, и качественная сборка.
Его разработка осуществлялась Кременчугским автомобильным заводом,
начиная с 1967 года, и вплоть до 1993. Машина заслуженно
экспортировалась более чем в 50 стран мира. Речь идет о модели
КрАЗ-225Б. При рассмотрении модели КрАЗ 225Б,
можно было выделить его следующие особенности технического
характера:

Почему немногие водители выдерживали долгую работу на «КрАЗ»

 

  • Дизельная силовая установка V-образной формы;
  • Уровень мощности мотора – 240 л.с.;
  • Объем бака – 165 литров;
  • Уровень потребления топлива – от 30 до 40 литров на 100
    километров;
  • Предельная скорость – 71 км/ч.

Кроме того, этот тягач седельного типа имел возможность полезной
загрузки до 7,5 тонн, и мог тащить прицеп грузоподъемностью от 10
до 25 тонн. Подобного работягу можно и в самом деле называть
“зверем”, ведь он применялся как для гражданских нужд, так и в
военной сфере. Кроме того, незаменимым он был для работ в лесной,
строительной и горнодобывающей отраслях, да практически везде, где
имел возможность проехать. Вне зависимости от того, по какой
поверхности ему предстоит ехать – болото, песок или снег, ему все
нипочем.

Почему немногие водители выдерживали долгую работу на «КрАЗ»

Другие названия. Вторым прозвищем, которым
наградили данный автомобиль, стало «Лаптежник». Причиной стали
покрышки большой ширины, размером 1300 на 500, в которые он был
обут. Еще одной особенностью было то, что регулировка давления в
шинах могла производиться водителем непосредственно из кабины. В
настоящее время данная технология активно используется практически
на всех моделях вездеходов, но тогда это была новинка. Причиной его
получения стало то, что у этого автомобиля не всегда все проходило
гладко. Но так называли большую часть КрАЗов советского
производства, кроме этого.

Читайте также:  Беспилотную «Газель» протестировали в Сибири

Почему немногие водители выдерживали долгую работу на «КрАЗ»

Отрицательные стороны грузового автомобиля.
Несмотря на то, что данная машина справлялась с поставленными ей
задачами, как внедорожник, она имела и несколько существенных
недостатков. Одной из наиболее существенных проблем стала кабина,
сделанная из дерева, вследствие чего водители испытывали некоторый
дискомфорт. При движении машины по бездорожью, она
характеризовалась высокой степенью тряски и вибрации, как самой
кабины, так и сидений. Поэтому уже спустя несколько лет водители
начинали испытывать боли в пояснице и суставах. Также стоило
принимать во внимание, что кабина оказалась совершенно не
предназначенной для работы в зимнее время года. Но работа водителей
осуществлялась на них круглогодично, что являлось причиной их
тяжелого положения.

Почему немногие водители выдерживали долгую работу на «КрАЗ»

Итог. Среди водителей этих машин находились и
такие умельцы, которые могли переделать кабину таким образом, чтобы
в ней было комфортно работать вне зависимости от времени года. Это
позволило сказать, что ситуация с советским КрАЗом была не
настолько уж плохой. Но работа на нем не всегда отличалась
удобством, так что выдерживал ее далеко не каждый. Основной
причиной становился высокий уровень вибрации, который негативным
образом отражался на здоровье водителей.

Почему немногие водители выдерживали долгую работу на «КрАЗ»

Источник: car.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт