Почему не запускается горячий двигатель

Почему горячий двигатель не запускается-01

Почему горячий двигатель не запускается? Несмотря на видимость, проблема с запуском прогретого двигателя касается не только старых автомобилей со значительным пробегом, но и современных моделей, которым всего несколько лет. Что может быть причиной такого сбоя?

Причины проблем с запуском — почему горячий двигатель не запускается?

Список потенциальных неисправностей, которые могут вызвать проблемы с запуском прогретого двигателя, к сожалению, велик. А откладывание их ремонта будет способствовать ускоренному износу ряда других узлов. У вас проблемы с запуском прогретого двигателя? Это может быть из-за неисправных клапанов.

Одной из наиболее частых причин проблем с запуском еще теплого силового агрегата является его естественный износ и отсутствие необходимых регулировок, выполненных в соответствии с рекомендациями производителя. Особенно это касается автомобилей со значительным пробегом.

Любой двигатель внутреннего сгорания, впрочем как и все остальные, со временем изнашивается. Особенно в автомобилях, работающих на сжиженном или сжатом природном газе, седла клапанов и сами клапаны изнашиваются быстрее. Поэтому, каждому водителю полезно будет знать, почему горячий двигатель не запускается.

В большинстве случаев проблема решается гидравлической компенсацией зазоров клапанов. Если этого не происходит, тогда каждые несколько десятков тысяч километров механику необходимо вручную регулировать зазоры клапанов – отсутствие такой регулировки, помимо всего прочего, вызовет проблему с запуском теплого двигателя.

Почему горячий двигатель не запускается-1

Частично открытые клапаны вызывают большую потерю компрессии, что приводит к существенным проблемам при запуске силового агрегата, а во время движения к значительному падение мощности и повышенному расходу топлива.

Проблема с запуском прогретого дизеля часто связана с недостатком топлива в рейке инжекторного двигателя. Многие владельцы автомобилей с современными дизельными двигателями сталкиваются с проблемой запуска прогретого агрегата. В следствии этого, закономерно возникает вопрос: почему горячий двигатель не запускается?

Читайте также:  Правильный уровень масла в автомобиле

Причиной в этом случае может быть недостаток топлива в рейке впрыска, а точнее недостаточное давление в топливной системе. Небольшие утечки в топливной магистрали дизельных агрегатов с непосредственным впрыском современной системой Common-Rail вызывают обратный поток дизельного топлива в бак «после выключения двигателя».

В результате попытка перезапуска требует длительного вращения стартера. Только после этого топливный насос снова создаст достаточное давление в системе.

Дизельное топливо в полностью исправном двигателе должно оставаться в инжекторной магистрали под высоким давлением — только при таких условиях форсунки способны создать необходимые условия для воспламенения в камерах сгорания.

В основном эта проблема касается агрегатов без электрического насоса, расположенного в баке (1,6 HDI PSA или 1,6 CRDI, устанавливаемые на Hyundai и Kia).

В этом случае нужно искать утечки в насосе высокого давления, либо в износе клапанов управляющих работой форсунок Common-Rail — на последнюю проблему указывает тест на перелив. Мембраны и резиновые уплотнения, работающие в насосе высокого давления, под воздействием некачественного дизельного топлива быстрее изнашиваются и приходят в негодность. Загрязнение и высокое содержание нежелательных веществ способствуют затвердеванию и вулканизации резиновых уплотнителей, что приводит к потере герметичности.

Почему горячий двигатель не запускается-2

Почему горячий двигатель не запускается — проблемы с запуском могут быть вызваны стартером

Стандартной причиной проблем с запуском двигателя может быть… стартер. Помните, что этот элемент тоже подвержен износу – после нескольких лет его эксплуатации он уже перестает генерировать скорость вращения двигателя, необходимую для эффективного запуска. Здесь неисправность устраняется путем замены или восстановления этого узла

Замена стартера на бензиновом двигателе будет стоить от 7500 до 15000 рублей.

Определенно дороже это устройство стоит для дизельных двигателей, где за него придется заплатить даже 60-75 тысяч рублей. Решением проблемы и снижением затрат на ремонт может быть и восстановление — 5500-1000 рублей.

Читайте также:  Какая жидкость лучше охлаждает двигатель

У вас проблема с запуском двигателя, проверьте привод ГРМ

Исправно работающий привод ГРМ оказывает огромное влияние на плавность пуска двигателя. Благодаря этому механизму (реализованному с помощью ремня или цепи) осуществляется управление работой фаз синхронизации.

Проблема возникает особенно в современных двигателях, оснащенных цепью привода ГРМ — более низкое качество используемых материалов и высокое усилие приводных узлов приводят к более быстрому износу детали. Цепь растягивается, что приводит к смещению фаз синхронизации.

В этом случае проблему может решить только замена всей цепи ГРМ. Проблема возникает довольно часто в первых двигателях 1.4 TSI концерна VAG, а также в двигателе 1.6 THP, разработанном инженерами BMW и PSA.

Замена цепи обойдется недешево. Сложные механизмы, использующие звездочки, набор натяжителей и ползунков, требуют много времени для обслуживания, а зачастую и разборки нескольких компонентов для получения доступа к приводу ГРМ. В агрегатах 1,4 TSI услуга стоит от 40000 до 60000 тысяч рублей. Владельцы двигателей 1.6 THP оставляют в автосервисе аналогичную сумму.

Чтобы избежать проблем, помните рекомендации производителя

Независимо от возраста и технической оснащенности вашего автомобиля, регулярное техническое обслуживание чрезвычайно важно. Проведение профилактических замен в соответствии с рекомендациями производителя являются залогом безотказной и бесперебойной работы в течение многих лет.

Кажущиеся как бы, незначительными неисправности могут вызвать описанные выше трудности с запуском прогретого двигателя. К сожалению, в случае современных двигателей приходится считаться с высокими затратами на замену или восстановление изношенных деталей, особенно в случае плохо работающих форсунок common-rail, которые не поддаются ремонту.

Автомобильные подсказки