Новый Хендай 2019 – среднемоторный прототип версии автомобиля


Новый Хендай 2019-1

Компания Hyundai показала новый Хендай 2019 RM19 – спортивный автомобиль со средним расположением двигателя

Новый Хендай 2019 – долгий путь к созданию и запуску в производство спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, прототипа RM19, теперь является самым близким для автомобильных производителей на сегодняшний день. Но проект сталкивается с некоторыми серьезными препятствиями, а именно, с доступным на данный момент новым Chevrolet Corvette, который возможно задержит, если не убьет, автомобиль Hyundai.

Новый Хендай 2019-2

Пару дней назад на автосалоне в Лос-Анджелесе Hyundai представила новейший прототип своего спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, получивший название RM19. Инсайдер Hyundai со знанием проекта RM19 подтвердил Road & Track, что урезанная версия этого автомобиля направляется в производство.

Представитель компании Hyundai говорит, что новый Хендай 2019 проекта RM19 берет начало из 2012 года. Аббревиатура RM (Racing Midship) означает гоночный среднемоторник и представляет серию нескольких образцов автомобилей со средним расположением двигателя. Первый был представлен в 2014 году и был основан на последнем поколении Veloster Turbo. Этот последний, как оказалось стал самым экстремальным. Он оснащен версией гоночного двигателя TCR, да и сам очень похож на гоночный автомобиль Veloster TCR.

Новый Хендай 2019-3

За кабиной находится версия 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, такие же установлены в машинах TCR компании. Поскольку автомобиль не должен соответствовать никаким правилам, он настроен на 390 лошадиных сил. По расчетам Hyundai стартовая скорость нового Хендай 2019 определяется от 0 до 60 миль в час менее четырех секунд, наряду с гоночными условиями сцепления с дорогой и торможения, сохраняя при этом дружественные к дороге манеры вождения.

Новый Хендай 2019-4

Как и в прошлом RM Hyundais, этот конкретный автомобиль, скорее всего, используется в качестве испытательного стенда для будущих компонентов N Performance.

«Платформа RM представляет собой универсальный инженерный испытательный стенд, позволяющий эффективно оценивать различные трансмиссии и уровни производительности, все на обычных дорогах и в условиях окружающей среды»,

– заявил Альберт Бирманн в своем заявлении.

«В ходе эволюции серии RM наши инженеры приобрели огромные практические знания о динамике высокопроизводительных транспортных средств с различным распределением веса между передними и задними колесами в сочетании с влиянием полностью взвешенной, высокопрочной конструкции кузова на рабочие характеристики автомобиля».

Новый Хендай 2019-5

Серийный автомобиль, вероятно, не будет иметь обширных аэродинамических бит или гоночного двигателя с высокой производительностью, но все же! Это серийный хэтчбек Hyundai со средним расположением двигателя! Отличная вещь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт