Nissan в июне снизил продажи в России на 22%

Этот японский автопроизводитель в «общекомандном» зачете занимает восьмое место по продажам в РФ среди всех автомобильных марок, представленных в нашей стране.

Комментировать

Nissan в июне снизил продажи в России на 22%

В прошлом месяце россияне приобрели 4 267 ниссановских машин, что говорит о 22-процентном спаде спроса. Такие данные в воскресенье, 26 июля, приводит агентство «АВТОСТАТ».

Nissan в июне снизил продажи в России на 22%

Компания Nissan показала полностью электрический кросс Ariya

С января по июнь дилеры марки передали в руки клиентов 25 745 машин (-18%). Рыночная доля компании Nissan, по подсчетам экспертов АЕБ, достигла четырех процентов. Годом ранее она составляла 3,8%. Июньским бестселлером бренда в России становится кроссовер Nissan Qashqai, за месяц разошедшийся в количестве 1 583 экземпляров. Выбиться в лидеры модели не помешал даже 24-процентный спад продаж. Второй результат в 1 546 машин показал кроссовер Nissan X-Trail (-4%). Напомним, ранее в Nissan поделились планами по обновлению своего российского модельного ряда. Перемены произойдут в ближайшие четыре года. В первую очередь компания сделает акцент на обновлении моделей в сегментах B-SUV, C-SUV и D-SUV. Так, россияне получат доступ к автоновинкам, а также обновленным версиям уже знакомых им моделей – кроссоверам Qashqai, X-Trail и Murano. У Nissan есть еще одна любопытная новинка, чье появление в РФ пока не исключали. Это электрокар Nissan Ariya, примеривший на себя кузов популярного сегодня купеобразного кроссовера.

Nissan в июне снизил продажи в России на 22%

Ранее наш портал рассказывал, что российские продажи компании Volkswagen в июне «просели» на 20 процентов. При этом рыночная доля марки оказалась выше ниссановской. А вот в лидеры на авторынке РФ вышел седан, а не кроссовер или внедорожник.
Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Доля электроники в стоимости новых авто выросла до 40%
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт