На какие автомобили тратят деньги россияне

За первые два месяца текущего года наши соотечественники потратили на покупку новых машин 315,7 млрд рублей. Самым емким остается сегмент кроссоверов и внедорожников.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, на автомобили каких сегментов россияне тратят наибольшую сумму в начале 2020 года. Лидером стал сегмент SUV с результатом 208 млрд рублей. Таким образом, на покупку кроссоверов и внедорожников было потрачено 66% от общего объема рынка.

На втором месте находятся компактные автомобили сегмента B с результатом 33,6 млрд рублей. В этом классе продаются такие популярные у россиян автомобили, как KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Замыкает ТОП-3 сегмент седанов C-класса – на покупку таких машин россияне в общей сложности потратили 22,5 млрд рублей.

Назвали самые яркие автомобильные новинки года

 Далее расположились бизнес-седаны E-класса с выручкой 17,6 млрд рублей. А замыкают ТОП-5 автомобили класса B+ с выручкой в 11,9 млрд рублей.

 Шестым по емкости стал сегмент больших седанов D-класса – российские дилеры смогли продать такие машины на сумму 10 млрд рублей. Выручка с продаж люксовых автомобилей составила 7 млрд рублей. За первые два месяца 2020 года минивэны в России были проданы на сумму в 4,4 млрд рублей. Замыкают список компактные автомобили A-класса, выручка с продаж которых составила 294 млн рублей.

  Напомним, что по итогам первых двух месяцев текущего года россияне отдают предпочтение автомобилям корейского автопрома. За этот период они разошлись тиражом более 50 тыс. экземпляров.

Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Предприятие Isuzu Rus в Ульяновске возобновило производство
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт