Мотоциклы Yamaha XSR900 2020 года семейства Sport Heritage


Мотоциклы Yamaha XSR900-01

Компания Ямаха возвращает свои мотоциклы Yamaha XSR900 в семейство байков Sport Heritage

Мотоциклы Yamaha XSR900 – компания Ямаха объявила о возвращении своего скрэмблера XSR900 в семействе мотоциклов Sport Heritage в течение 2020 модельного года. Модели Sport Heritage, как правило, следуют философии дизайна Yamaha “Faster Sons”, которая сочетает в себе классический стиль с современной технологией трансмиссии и шасси для стандарта спортивного мотоцикла с характеристиками и характером.

Мотоциклы Yamaha XSR900-1
Yamaha 2020 XSR900 сочетает в себе технологии и производительность спортивных мотоциклов с ретро-стилем.

Городской байк XSR900 от Yamaha использует тот же классический стиль, что и модели с меньшим рабочим объемом, но оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 847 куб. 900 серия отличается от младших моделей объемом цилиндров, но в основном ориентирована на производительность шасси, которое представляет из себя перевернутую вилку, задний амортизатор с регулируемой отдачей и алюминиевую раму.

XSR900 также имеет такие отличительные функции, как управление двигателем YCC-T по проводам, регулируемая реакция дроссельной заслонки в D-режиме и регулируемая система контроля тяги. Модель 900 реализуется в двух цветовых вариантах Радикальный Белый и Насыщенный Красный, но благодаря дополнительным возможностям рекомендованная производителем цена достигает 9,499 долларов.

Мотоциклы Yamaha XSR900-2
Сердцем XSR900 является его линейная трехцилиндровая силовая установка объемом 847 куб.см, созданная на базе FZ-09.

Двигатель Ямаха XSR900 основан на почтенном FZ-09 и оснащен дроссельной заслонкой Yamaha с чип-контролем (YCC-T) для точного управления датчиком положения дросселя. Установленная в мотоциклы Yamaha XSR900 система режимов D-Mode позволяет гонщику регулировать настройку двигателя и характер во время езды в одном из трех предустановленных режимов. Режим А обеспечивает более быструю реакцию дросельной заслонки спортивного режима в диапазонах низких и средних оборотов, в то время как режим B создает более мягкое реагирование дросселя; STD покрывает все повседневные потребности езды в большинстве условий.

Читайте также:  Лучший городской мотоцикл

XSR900 также имеет три режима контроля тяги: режим 1 для минимального вмешательства мотоциклиста, режим 2 для максимального контроля и режим «Выкл.» для полного отключения контроля тяги. Внимательные читатели могут заметить неравномерные по длине выхлопные трубы на XSR900, которые специально разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент и быструю реакцию дроссельной заслонки в диапазоне заданных оборотов.

Мотоциклы Yamaha XSR900-3
Yamaha D-Mode предоставляет три предустановленных, выбираемых пользователем режима дроссельной заслонки, чтобы водители могли настроить свою езду в зависимости от навыков и дорожных условий.

В отличие от своего родного брата XSR700, XSR900 имеет узкую алюминиевую раму со спортивной геометрией. Обычная вилка на 700 заменяется перевернутой вилкой с предварительно регулируемой нагрузкой и отскоком с ходом 5,4 дюйма, в то время как задний амортизатор сохраняет те же 5,1 дюйма хода, но получает дополнительное демпфирование отскока. ABS входит в стандартную комплектацию обеих моделей XSR, но 900 получает большие дисковые тормоза передних и спортивных шин.


1440,18 миллиметровая колесная база XSR900 и спортивная вилка должны стать отличным выбором для энергичной езды на мотоцикле.

Обе модели XSR оснащены новым круглым ЖК-индикатором с цифровым тахометром, спидометром, индикатором эко-режима, температурой окружающей среды и охлаждающей жидкости, указателем уровня топлива и функциями бортового компьютера. Мгновенный и средний расход топлива, а также счетчик запаса топлива дополняют традиционные функции трипметра. Датчик XSR900 добавляет индикаторы TCS и D-Mode в список функций. XSR900 начнет поступать в дилерские центры в декабре этого года.


41-миллиметровая перевернутая передняя подвеска обеспечивает 5,4 дюйма хода и возможность регулировки как предварительной нагрузки сжатия, так и отскока.

Новый Yamaha XSR900 – Рожденный править

Технические характеристики

Модель Yamaha XSR900
Тип мотоцикла классик (дорожный, стрит)
Рама алюминиевая
Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 847 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 3x 41 mm
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 115,0 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кг*м) при 8500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 R17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 R17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска 298 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход – 137 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 130 мм
Длина 2075 мм
Ширина 815 мм
Высота 1140 мм
Колесная база 1440 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Высота по седлу 830 мм
Разгон до 100 км/ч 3,4 сек
Максимальная скорость 210 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв – 2,6 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 195 кг (версия с ABS)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт