Мотоциклы Триумф — крейсер Bobber TFC 2020 года

Мотоциклы Триумф-1

Мотоциклы Триумф — Bobber TFC 2020 года получает эстетические улучшения производительности

Мотоциклы Триумф от известной британской компании Triumph начали дебютировать в 2017 году в качестве нишевого крейсера с агрессивным дизайном и мощным двигателем большого объема в компактном корпусе.

Добавленный к линейке машин Triumph Factory Custom (TFC), Bobber получает улучшенный двигатель, шасси и множество специальных деталей TFC. Не заблуждайтесь, это не обновление «смелой новой графики», а пересмотренная модель Bobber, выпущенная в ограниченном количестве. Рекомендованная производителем розничная цена составляет 17 500 долларов, а стандартный Bonneville Bobber — 11 950 долларов.

HT (с высоким крутящим моментом) двигатель Bobber TFC выдает заявленную мощность на 13 процентов больше, чем стандартный прошлогодний Bobber. Эти преимущества объясняются более легкими компонентами двигателя, такими как малоинерционный коленчатый вал, сцепление, уравновешивающие валы и генератор переменного тока, что позволяет двигателю развивать обороты до 7500 об/мин, то есть увеличение на 500 об/мин.

Дальнейшее снижение веса обеспечивается за счет магниевого кулачка, а также кожухов двигателя с тонкими стенками и коллекторных труб. Пиковая мощность крутящего момента увеличивается на 3 единицы крутящего момента.

Мотоциклы Триумф-2
Производство моделей Bobber TFC будет ограничено 750 единицами по всему миру.

В дополнение к весу, урезанному из-за двигателя, у нового Bobber есть улучшенное, более легкое шасси. Bobber TFC теряет 5 килограммов веса по сравнению с Bobber Black, благодаря более легким компонентам двигателя, карбоновому кузову и удалению центральной задней фары, а задние указатели поворота активируют функцию стоп-сигнала.

Полностью регулируемая подвеска Öhlins теперь поставляется в стандартной комплектации спереди и сзади, как и тормозные диски Brembo, суппорты и главные цилиндры. В модуль для переключения на спортивные функции были добавлены предыдущие режимы «Дождь» и «Дорога», что позволило использовать более агрессивную карту дроссельной заслонки, ABS и настройки контроля тяги.

Отделка Bobber TFC выполнена в классе «ультра-премиум» и дополняется новыми эстетическими деталями, уникальными для этой модели: заготовки, обработанные заготовкой, кузов из углеродного волокна.

Мотоциклы Триумф-3
Двигатель HT (с высоким крутящим моментом) был усовершенствован, после чего повысилась заявленная производителем мощность на 13 процентов.

Характеристики

Рекомендованная розничная цена $17,500
Двигатель 1,200 куб.см, SOHC, жидкостное охлаждение, параллельный сдвоенный угол поворота коленчатого вала 270°; 8-клапанный
Диаметр поршня 97.6 x 80.0 мм
Трансмиссия/Коробка передач 6-ступенчатая
Топливная система Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Сцепление Многодисковое, мокрого типа
Рама Стальной трубчатый каркас
Передняя подвеска Амортизаторы 43 мм Öhlins NIX 30,полностью регулируемая
Задняя подвеска Öhlins RSU, регулируемая для отскока и предварительного натяжения пружины
Передний тормоз Brembo M50 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты, двойные 310-миллиметровые диски, ABS
Задний тормоз Nissin 1-поршневой плавающий суппорт, 255-мм диск, ABS
Колеса передние/задние 32-спицевые; 19 х 2,5 дюйма/16 х 3,5 дюйма
Шины передние/задние 100/90R-19/150/80R-16
Угол наклона вилки TBA
Колесная база TBA
Высота сиденья TBA
Запас топлива 2.4 gal.
Заявленная снаряженная масса TBA
Контакты triumphmotorcycles
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт