Мотоциклы Сузуки 2020 года – Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F


Suzuki-GSX-S1000F-01

GSX-S1000 и GSX-S1000F – первый взгляд на мотоциклы Сузуки из линейки 2020 года

Мотоциклы Сузуки GSX-S1000 и GSX-S1000F 2020 года остаются неизменными в этом году, за исключением цветовых вариантов синего или серого цвета, но он по-прежнему остается уличным мотоциклом.

В основе этого байка лежит легендарный двигатель GSX-R1000 K5 с крутящим моментом, обеспечивающим мощность и улыбку в хулиганском стиле на целую милю. GSX-S1000 сочетает в себе лучшее из GSX-R этого поколения с удобной позой для верховой езды, который включает в себя удобный без перемычек руль, раскошное сиденье, обеспечивающее расслабленное положение всадника, а затем добавляет столько вспомогательных функций для наездника, сколько вы можете себе только вообразить.

Мотоциклы Сузуки-1
Компания Suzuki описывает GSX-S1000 как «голого родстера», который выглядит «диким, бурным и агрессивным», что не слишком далеко от истины. Хотя этот стиль не был усовершенствован в этом году, мотоциклы Сузуки GSX-S1000 2020 года – действительно хорошие мотоциклы.

Некоторые из высокотехнологичных аппаратных средств установленных на борту, включает в себя продвинутую антипробуксовочную систему Suzuki Advanced, функцию упрощенного запуска двигателя Suzuki Easy Start, ABS, и низкий RPM Assist. Полностью регулируемая 43-мм перевернутая вилка KYB и амортизатор обеспечивают комфортную езду и помогают перемещать байк на поворотах, как спортивный мотоцикл.

Пара четырехпоршневых тормозных суппортов Brembo Monoblock и двойные 310-миллиметровые диски обеспечивают впечатляющую тормозную способность, в то время как стандартная АБС снимает часть беспокойства при езде по мокрой или грязной дороге. Однако это и есть тот самый стиль Suzuki, который может привлечь покупателей к дилеру.

Мотоциклы Сузуки-2
Фара особой формы очень напоминает спортивный мотоцикл Suzuki, и это нормально для нас. Задняя часть имеет встроенный светодиодный задний фонарь с прозрачной линзой и красными диодами. Это начинает становиться тенденцией в отрасли.

Впечатляющий дизайн с его крутыми, но угловатыми линиями, массивным 17-литровым топливным баком, алюминиевой рамой с двумя лонжеронами, подвесным маятником, уникальной конфигурацией фар и узким хвостовым сечением. Все это в сочетании с заводской гоночной командой, вдохновленной окраской Metallic Triton Blue, мотоцикл в основном выглядит как урезанный Gixxer. Этого само по себе достаточно, чтобы привлечь гонщиков, ищущих захватывающие поездки, которые не повредят их спине, запястьям и шее после продолжительной езды в седле.

Мотоциклы Сузуки-3
GSX-S1000 2020 года будет доступен в цвете металлик тритон синий или матовый черный/серый

В настоящее время Suzuki не объявляет цены или доступность, но вы можете предположить, что она будет стоить около 11 099 долларов за версию 2019 года. И вы можете получить GSX-S в синем или сером цвете в этом году.

Спортивный туристический мотоцикл Suzuki GSX-S1000F 2020 года, тоже решил не отставать от брата, но без установленной защиты. Эта модель, по сути, является полнофункциональной версией GSX-S1000, поэтому мы воздержимся от комментариев мелочей присутствующих в некоторых деталях, которые мы уже упоминали. Эта модель будет доступна в черном варианте уже в этом году. Цена и доступность еще не опубликованы.

Мотоциклы Сузук-4
Используя конструкцию, аналогичную сцеплению на новом GSX-R1000R, модель GSX-S1000 2020 года предлагает систему вспомогательного сцепления Suzuki (SCAS), которая сглаживает процесс переключения и торможения двигателем, независимо от того, какая у вас быстрая реакция.

Технические характеристики Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F 2020

Цена TBD
Двигатель 999cc, DOHC, жидкостное охлаждение, 4-тактный, 4-цилиндровый
Диаметр и ход поршня 73.4 x 59.0 мм
Коэффициент сжатия 12.2:1
Подача топлива Многоточечный впрыск с SDTV
Сцепление Мокрое, многодисковое, тип SCAS
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач, цепная, RK525GSH, 116 звеньев
Рама Алюминиевая с двумя лонжеронами
Передняя подвеска Перевернутая 43-мм вилка KYB, регулируемая для предварительного натяжения пружины; 4,7-дюйма. путешествие
Задняя подвеска Шток тяги, регулируемый для предварительного натяжения пружины, демпфирование отскока в семи направлениях; путешествие
Передний тормоз Brembo 4-х поршневые суппорты, сдвоенные 310 мм диски с ABS
Задний тормоз Nissin 1-поршневой суппорт, 240 мм диск с ABS
Колеса передние/задние 6-спицевый литой алюминий
Шины передние/задние TBD; 120/70ZR-17 / 190/50ZR-17
Колесная база 57.6 дюймов
Высота сиденья 810 мм
Емкость топливного бака 17 литров
Снаряженная масса 207 кг/213 кг (GSX-S1000F)
Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия без ограничения пробега
Доступный TBD

Мотоциклы Сузуки-5
Suzuki GSX-S1000 2020 года оснащен 43-мм перевернутой вилкой KYB, которая регулируется для сжатия и демпфирования отдачи, а также для предварительного натяжения пружины.

Мотоциклы Сузуки-6
Все уличные мотоциклы серии GSX поставляются с легкими литыми алюминиевыми колесами на 6 спиц TRP и шинами Dunlop.

Мотоциклы Сузуки-7
Двойные 310-миллиметровые плавающие роторы переднего тормоза и четырехпоршневые суппорты Brembo Monoblock, оснащенные ABS, снимают страх во время использования этого байка.


Suzuki GSX-S1000 оснащен системой легкого запуска. Чтобы запустить его, все, что вам нужно сделать, это просто нажать кнопку стартера, не нажимая рычаг сцепления, пока коробка передач находится в нейтральном положении. Вопрос в том, нужно ли это?


На задней стороне Suzuki GSX-S1000 2020 вы можете увидеть его заднюю подвеску рычажного типа, арочный алюминиевый маятник и одиночный амортизатор с регулируемой пружиной в семи направлениях, которая также предлагает регулировку демпфирования отскока.


Спортивная, но удобная посадка GSX-S1000F – это то, что делает эту спортивную машину такой мощной, что позволяет кататься на большие расстояния.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт