GSX-S1000 и GSX-S1000F – первый взгляд на мотоциклы Сузуки из линейки 2020 года
Мотоциклы Сузуки GSX-S1000 и GSX-S1000F 2020 года остаются неизменными в этом году, за исключением цветовых вариантов синего или серого цвета, но он по-прежнему остается уличным мотоциклом.
В основе этого байка лежит легендарный двигатель GSX-R1000 K5 с крутящим моментом, обеспечивающим мощность и улыбку в хулиганском стиле на целую милю. GSX-S1000 сочетает в себе лучшее из GSX-R этого поколения с удобной позой для верховой езды, который включает в себя удобный без перемычек руль, раскошное сиденье, обеспечивающее расслабленное положение всадника, а затем добавляет столько вспомогательных функций для наездника, сколько вы можете себе только вообразить.
Компания Suzuki описывает GSX-S1000 как «голого родстера», который выглядит «диким, бурным и агрессивным», что не слишком далеко от истины. Хотя этот стиль не был усовершенствован в этом году, мотоциклы Сузуки GSX-S1000 2020 года – действительно хорошие мотоциклы.
Некоторые из высокотехнологичных аппаратных средств установленных на борту, включает в себя продвинутую антипробуксовочную систему Suzuki Advanced, функцию упрощенного запуска двигателя Suzuki Easy Start, ABS, и низкий RPM Assist. Полностью регулируемая 43-мм перевернутая вилка KYB и амортизатор обеспечивают комфортную езду и помогают перемещать байк на поворотах, как спортивный мотоцикл.
Пара четырехпоршневых тормозных суппортов Brembo Monoblock и двойные 310-миллиметровые диски обеспечивают впечатляющую тормозную способность, в то время как стандартная АБС снимает часть беспокойства при езде по мокрой или грязной дороге. Однако это и есть тот самый стиль Suzuki, который может привлечь покупателей к дилеру.
Фара особой формы очень напоминает спортивный мотоцикл Suzuki, и это нормально для нас. Задняя часть имеет встроенный светодиодный задний фонарь с прозрачной линзой и красными диодами. Это начинает становиться тенденцией в отрасли.
Впечатляющий дизайн с его крутыми, но угловатыми линиями, массивным 17-литровым топливным баком, алюминиевой рамой с двумя лонжеронами, подвесным маятником, уникальной конфигурацией фар и узким хвостовым сечением. Все это в сочетании с заводской гоночной командой, вдохновленной окраской Metallic Triton Blue, мотоцикл в основном выглядит как урезанный Gixxer. Этого само по себе достаточно, чтобы привлечь гонщиков, ищущих захватывающие поездки, которые не повредят их спине, запястьям и шее после продолжительной езды в седле.
GSX-S1000 2020 года будет доступен в цвете металлик тритон синий или матовый черный/серый
В настоящее время Suzuki не объявляет цены или доступность, но вы можете предположить, что она будет стоить около 11 099 долларов за версию 2019 года. И вы можете получить GSX-S в синем или сером цвете в этом году.
Спортивный туристический мотоцикл Suzuki GSX-S1000F 2020 года, тоже решил не отставать от брата, но без установленной защиты. Эта модель, по сути, является полнофункциональной версией GSX-S1000, поэтому мы воздержимся от комментариев мелочей присутствующих в некоторых деталях, которые мы уже упоминали. Эта модель будет доступна в черном варианте уже в этом году. Цена и доступность еще не опубликованы.
Используя конструкцию, аналогичную сцеплению на новом GSX-R1000R, модель GSX-S1000 2020 года предлагает систему вспомогательного сцепления Suzuki (SCAS), которая сглаживает процесс переключения и торможения двигателем, независимо от того, какая у вас быстрая реакция.
Технические характеристики Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F 2020
Цена | TBD |
Двигатель | 999cc, DOHC, жидкостное охлаждение, 4-тактный, 4-цилиндровый |
Диаметр и ход поршня | 73.4 x 59.0 мм |
Коэффициент сжатия | 12.2:1 |
Подача топлива | Многоточечный впрыск с SDTV |
Сцепление | Мокрое, многодисковое, тип SCAS |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач, цепная, RK525GSH, 116 звеньев |
Рама | Алюминиевая с двумя лонжеронами |
Передняя подвеска | Перевернутая 43-мм вилка KYB, регулируемая для предварительного натяжения пружины; 4,7-дюйма. путешествие |
Задняя подвеска | Шток тяги, регулируемый для предварительного натяжения пружины, демпфирование отскока в семи направлениях; путешествие |
Передний тормоз | Brembo 4-х поршневые суппорты, сдвоенные 310 мм диски с ABS |
Задний тормоз | Nissin 1-поршневой суппорт, 240 мм диск с ABS |
Колеса передние/задние | 6-спицевый литой алюминий |
Шины передние/задние | TBD; 120/70ZR-17 / 190/50ZR-17 |
Колесная база | 57.6 дюймов |
Высота сиденья | 810 мм |
Емкость топливного бака | 17 литров |
Снаряженная масса | 207 кг/213 кг (GSX-S1000F) |
Гарантия | 12-месячная ограниченная гарантия без ограничения пробега |
Доступный | TBD |
Suzuki GSX-S1000 2020 года оснащен 43-мм перевернутой вилкой KYB, которая регулируется для сжатия и демпфирования отдачи, а также для предварительного натяжения пружины.
Все уличные мотоциклы серии GSX поставляются с легкими литыми алюминиевыми колесами на 6 спиц TRP и шинами Dunlop.
Двойные 310-миллиметровые плавающие роторы переднего тормоза и четырехпоршневые суппорты Brembo Monoblock, оснащенные ABS, снимают страх во время использования этого байка.
Suzuki GSX-S1000 оснащен системой легкого запуска. Чтобы запустить его, все, что вам нужно сделать, это просто нажать кнопку стартера, не нажимая рычаг сцепления, пока коробка передач находится в нейтральном положении. Вопрос в том, нужно ли это?
На задней стороне Suzuki GSX-S1000 2020 вы можете увидеть его заднюю подвеску рычажного типа, арочный алюминиевый маятник и одиночный амортизатор с регулируемой пружиной в семи направлениях, которая также предлагает регулировку демпфирования отскока.
Спортивная, но удобная посадка GSX-S1000F – это то, что делает эту спортивную машину такой мощной, что позволяет кататься на большие расстояния.