Мотоцикл Кавасаки – концепт с электрической тягой на EICMA

Мотоцикл Кавасаки – компания Kawasaki в ближайшее время войдет в сегмент электрических мотоциклов

Мотоцикл Кавасаки предсказуемо был показан на выставке EICMA в Милане в этом году, к тому же, компании Kawasaki было много чего показать, в том числе новый Z H2, W800, а также ревизии популярных моделей, таких как Ninja 650. Среди потока новостей из Италии появилось еще одно откровение от японского бренда: Концепция электрического мотоцикла.

Мотоцикл Кавасаки-1
Батарея размещена в привычном решетчатом шасси, аналогичном тем, которые используются в линиях Z и Ninja

Президент компании Kawasaki Heavy Industries по производству мотоциклов кавасаки и двигателей Юджи Хориучи вышел на сцену, чтобы сообщить новости.

Мотоцикл Кавасаки-2
Kawasaki уже много лет тестирует свою концепцию EV

«Мы сфокусировались на ощущениях от езды во время дорожных испытаний, комбинируя источник электроэнергии, который обеспечивает высокий уровень гибкости в подаче крутящего момента и мощности, с возможностью переключения передач»,

– пояснил Хориучи.

«Результатом является машина, обеспечивающая хорошее чувство наездника в соответствии с нашей общей миссией Rideology».

Мотоцикл Кавасаки-3
В настоящее время не планируется добавлять электрический мотоцикл в линейку Kawasaki в ближайшем будущем

Хориучи подчеркнул, что Kawasaki годами проводит исследования для проекта электробайка, уделяя особое внимание разработке машины среднего размера, в которой больше элементов, знакомых водителям мотоциклов на бензине, чем другие доступные в настоящее время велосипеды. Например, наличие возможности переключения передач будет заметным отличием. Кавасаки утверждает, что концепт оснащен сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач.

Мотоцикл Кавасаки-4
Кавасаки показывает, что это было на EICMA

Концепт-машина сопоставима по размеру с Ninja 650, с дорожной подвеской Kawasaki и решетчатым шасси, аналогичным тем, которые используются в линейках Z и Ninja бренда. Его батарею можно быстро перезарядить с помощью системы зарядки в стиле CHAdeMo, а заявленная мощность составляет около 20 кВт во время разгона и 10 кВт во время езды. Как говорит представитель компании, что расстояние между зарядами составляет около 62 миль.


Четырехступенчатая коробка передач и сцепление отличают эту концепцию EV от многих машин, представленных в настоящее время на рынке

Таким образом, он не собирается выигрывать какие-либо соревнования по мощности или производительности, но на данный момент это неважно, потому что, по словам Хориучи, в обозримом будущем не планируется добавлять мотоцикл Кавасаки в линейку. Тем не менее, тесты и опытно-конструкторские работы способствуют лучшему пониманию растущего сегмента и позволяют Kawasaki найти «еще много возможностей для расширения возможностей управления на двух колесах».


Извлеченные здесь уроки будут внедрены на электро мотоциклы Kawasaki в будущем

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт