Mazda планирует использовать биотопливо из водорослей

Японский автопроизводитель считает, что можно не отказываться от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Вместо обычного бензина и дизельного топлива можно будет использовать биотопливо на основе водорослей.

 Поскольку некоторые страны всерьез думают об отказе от использования бензиновых/дизельных двигателей в ближайшие десятилетия, многие считают, что двигатель внутреннего сгорания может вовсе исчезнуть. Но японский автомобилестроитель Mazda считает иначе – компания поддерживает ряд исследовательских проектов, которые направлены на изучение возможности использования биотоплива.

 Компания, которая хорошо известна своими спортивными автомобилями с роторным двигателем и родстером MX-5, говорит, что она считает, что биотопливо на основе водорослей является вполне достойным аналогом обычного бензина или дизельного топлива. Двигатели внутреннего сгорания должны стать углеродно-нейтральными. 

Мазда говорит, что это потому, что при сжигании биотоплива из водорослей выделяется только углекислый газ, который был поглощен из атмосферы водорослями по мере их роста.

Продажи Mazda в России выросли по итогам февраля

 По словам автопроизводителя, это не единственное преимущество. «Водорослевое» топливо можно выращивать на непригодных для сельского хозяйства землях, выращивать без необходимости затрачивать большие объемы пресной воды, а использовать только соли и сточные воды. Биотопливо на основе водорослей также является биоразлагаемым и менее вредным для окружающей среды.

 Тем не менее, Mazda говорит, что данный вид топлива все еще нуждается в доработке, при этом предпринимаются усилия по повышению его эффективности и снижению затрат на его создание – и то, и другое будет иметь решающее значение в стремлении сделать такое топливо коммерчески доступным. 

 В своем заявлении Mazda говорит, что внедрение биотоплива будет иметь важное значение, поскольку компания рассчитывает продолжить использование двигателей внутреннего сгорания совместно с электродвигателями примерно на 95% своих автомобилей в 2030 году. Компания также ожидает, что жидкое топливо останется «доминирующим» в автомобильном секторе до 2040 года.

Читайте также:  Новую модель DS будут выпускать на заводе Opel в Германии

  Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda отозвала в России один автомобиль 20-летней давности. О старте столь малочисленной отзывной кампании сообщил Росстандарт.

Источник: carsweek.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт