Мартовские продажи автомобилей Subaru в России выросли на 58%

Бестселлером марки стал среднеразмерный кроссовер Forester.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Subaru в России по итогам марта 2020 года. В прошлом месяце официальные дилеры японской марки в России смогли реализовать 839 новых машин, что на 58% больше, чем в марте 2019 года.

Рост продаж наблюдается и по итогам первого квартала – за этот период свой выбор на автомобилях Subaru остановили 1 721 житель России – этот результат на 6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки стал кроссовер Forester, разошедшийся тиражом в 661 экземпляр. При этом продажи этой модели выросли в два раза.

«Платон» предложили применять вместо бумажных пропусков

 На втором месте расположился компактный кроссовер XV, который был продан 87 раз (-16%). 

Дополняет ТОП-3 универсал Outback – официальные дилеры смогли продать 76 таких машин (-11%). Также отметим продажи бизнес-седана Subaru Legacy, который был продан 15 раз. Годом ранее на этом автомобиле свой выбор остановили 16 жителей России.

  Ранее были названы самые популярные автомобили на рынке Санкт-Петербурга по итогам марта. Возглавляет рейтинг немецкий седан Volkswagen Polo с результатом 535 проданных машин.

Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Названы средневзвешенные цены на автомобили в марте
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт