Макларен машина Elva – спортивный родстер Ultimate Series


Макларен машина-1

Спортивная Макларен машина Elva 2020 будет выпущена в количестве 399 шт по цене 1,69 миллиона долларов

Макларен машина спортивного класса 2020 года с именем Elva. Британский автомобилестроитель McLaren в настоящее время находится в процессе реализации плана расширения стоимостью 1,2 млрд. Фунтов стерлингов, который предусматривает запуск 18 новых автомобилей и вариантов к 2025 году. Это означает, что мы собираемся выпускать по одному новому McLaren каждые пять месяцев.

Чтобы подвести итоги того, что было захватывающим годом, британцы представили в ноябре 2019 года новейшую модель этого плана, автомобиль Ultimate Series под названием Elva. И если это имя звонит в колокола, это потому, что так и должно быть.

Макларен машина-2

Имя Эльва было раньше, также связано с McLaren. Еще в 1960 году Брюс Макларен связал судьбу своей компании с автомобилестроителем по имени Элва. Вместе они выпустили несколько спортивных автомобилей, которые поразили водителей: M1A, M1B и M1C.

Чтобы почтить память этих автомобилей, McLaren возродил фирменную табличку Elva и установил ее на своем первом дорожном автомобиле с открытой кабиной, у которого полностью отсутствует лобовое стекло, крыша и боковые стекла.

Считающийся самым легким дорожным автомобилем, новая макларен машина Эльва, созданная британским автомобилестроителем, занимает достойное место рядом с Senna и Speedtail в серии Ultimate, начиная со следующего года, когда начнется производство.

Макларен машина-3

Макларен машина – внешний дизайн и особенности

Elva был спроектирован с нуля как цельный автомобиль, то есть инженеры и дизайнеры сделали все возможное, чтобы создать впечатление, что пространство, предназначенное для водителя и пассажира, было вырезано внутри одного легкого блока из углерода.

Визуально макларен машина не показывает четкого разделения между экстерьером и интерьером, так как даже двери, чьи верхние секции изгибаются внутрь, не позволяют сделать такое визуальное различие.

Макларен машина-4

Низкий нос и массивный передний пол – дань уважения Эльве 1960-ых, так же как отсутствие окон, ветрового стекла и крыши. В качестве дополнительного примечания: поскольку автомобиль был омологирован для использования в большинстве стран мира, можно указать фиксированное ветровое стекло.

Автомобиль в основном сделан из углеродного волокна и предположительно является самым легким из когда-либо созданных McLaren. Официальные данные о весе не были объявлены, но для справки: гоночный McLaren-Elva M1A 1960-х годов, на взвешивании превысил 1215 фунтов (547 кг).

Макларен машина-5

Некоторые из самых внушительных элементов Эльвы – активная аэродинамика, установленная сзади. Диффузор работает в сочетании с активным задним спойлером полной ширины, высота и угол которого регулируются одновременно. Кроме того, чтобы облегчить поток воздуха, Эльва имеет полностью плоский пол от передней и правой стороны до задней оси.

Дизайн интерьера, особенности и пассажирское пространство

Магия Эльвы происходит в интерьере. Только два человека могут сидеть одновременно в этом коконе, созданном McLaren в центре автомобиля, и только воздух окружает их. Воздух, который не перемещается вокруг кокона, благодаря продуманной интеграции элементов дизайна.

Макларен машина-6

Учитывая тот факт, что макларен машина Эльва не имеет окон (за исключением случаев, когда покупатель специально запрашивает фиксированное ветровое стекло по тем или иным причинам), главной заботой автопроизводителя было обеспечение комфортной езды для находящихся внутри людей. Для решения этой проблемы используется технология, называемая активной системой управления воздушным потоком (AAMS) (подробно описано ниже, в разделе «Безопасность»), и пассажиры всегда могут одевать шлемы.

Два человека внутри сидят в новых созданных на заказ сиденьях, выполненных с новой легкой оболочкой из углеродного волокна, и завернутых в материалы различных расцветок.

Как и снаружи, интерьер был спроектирован как единый корпус с приборной панелью, перетекающей в салон и по направлению к дверям и центральным подлокотникам, так же из углеродного волокна.

Излишне говорить, что у McLaren Special Operations (MSO) будет большое влияние на то, как каждый автомобиль будет персонализирован для каждого клиента (в том числе со специальным материалом под названием Ultrafabric), поэтому никакие экземпляры не будут одинаковыми. Клиенты могут даже выбрать эмблемы из 18-каратного белого или платинового золота, похожие на те, что дебютировали на Speedtail, или 24-каратный теплозащитный экран отсека двигателя.

Гаджеты

Когда речь заходит о гаджетах, у Elva есть ряд новинок, наиболее важным из которых является развертывание функций Active Dynamics непосредственно на приборной панели, то есть переключатели расположены рядом с элементами переключения передач, так что водителям не нужно перекладывать руки с руля.

Информационно-развлекательная система автомобиля оснащена центральным 8-дюймовым сенсорным экраном, который позволяет запускать несколько приложений одновременно. Экран, который установлен на кронштейне из углеродного волокна и наклонен к водителю, отображает такие данные, как спутниковая навигация, трековая телеметрия McLaren, камера заднего вида и климат-контроль.

В автомобиле отсутствует стандартная аудиосистема из-за требований к весу, но она может быть предоставлена без дополнительной платы тем, кто ее хочет.

Представление – Макларен машина Elve

Несмотря на свой уникальный стиль в линейке McLaren, эта новая макларен машина Эльва ничуть не меньше, чем другие в Ultimate Series. На самом деле, в некоторых отношениях Эльва даже лучше, чем высоко оцененная Сенна.

Привод автомобиля в действие – McLaren V8 с двойным турбонаддувом (управляемый семиступенчатой коробкой передач), такой же установленный на автомобиле Senna. В Elva он развивает 804 л.с. и, благодаря легкой конструкции, даже быстрее, как показало тестирование: предварительные показатели производительности показывают время разгона до 62 миль в час менее трех секунд, в то время как порог в 124 мили в час достигается за 6,7 секунды.

Благодаря активной аэродинамике автомобиль, вероятно, будет хвастаться другими впечатляющими цифрами, как только они все будут раскрыты.

Безопасность

Как упоминалось ранее, одним из самых впечатляющих инженерных решений в Elva является система активного управления воздухом (AAMS). Он используется в качестве средства для восполнения недостатка физического барьера от притока воздуха.

Это достигается путем направления поступающего воздуха через нос автомобиля, с высокой скоростью направляя его через кабину. Каждый раз, когда AAMS срабатывает (это происходит только при достаточной скорости), дефлектор из углеродного волокна, который поднимается вертикально до 5,9 дюймов на передней кромке выпускного отверстия капота.

Используя AAMS, МакЛарен говорит, что обитатели автомобиля должны быть окружены оазисом спокойствия посреди шторма.

Заключение

Как и все другие автомобили Ultimate Series, Elva будет выпускаться в ограниченном количестве. Только 399 штук будут произведено, и каждый из них будет продаваться за 1,69 миллиона долларов. Это до того, как клиенты захотят получить дополнительные услуги от MSO.

Британский автопроизводитель начнет выпуск Elva примерно в 2020 году, и первые поставки, как ожидается, начнутся в последние месяцы года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт