Кроссовер Hyundai получил «механику» без педали сцепления

Дебютным автомобилем с такой технологией стал компактный кроссовер Hyundai Venue, предназначенный для авторынка Индии.

Комментировать

Кроссовер Hyundai получил «механику» без педали сцепления

Корейская компания Hyundai презентовала особую модификацию популярного в Индии кросса Hyundai Venue. Новинку оснастили новым типом трансмиссии под названием iMT. В глобальном смысле трансмиссию можно назвать механической, однако для переключения передач не будет необходимости в педали сцепления. Поэтому в таких машинах педалей будет только две.

Кроссовер Hyundai получил «механику» без педали сцепления

Салон Hyundai Tucson показали на тизере

Принцип действия такой технологии основан на специальном датчике, который встроен в конструкцию переключения передач. В момент переключения датчик отслеживает движение рычага в ту или иную сторону и передает команду на изменение передачи вверх или вниз. Таким образом, водителю необходимо просто переключать передачи с помощью рычага. Теперь останется проверить систему в действии, однако в Hyundai заверяют, что iMT позволит не только сэкономить и получать большее удовольствие от вождения, но и является надежной. Такой тип трансмиссии будет сочетаться только с самым мощным двигателем – для Hyundai Venue в Индии таким является 1,0-литровый турбомотор с отдачей 120 л.с. Отметим, что по сравнению с классической «механикой» доплата составит всего 270 долларов, что значительно меньше, чем разница в цене между АКПП и МКПП. Если продажи такого автомобиля будут успешными, Hyundai оснастит данной системой и другие модели.

Кроссовер Hyundai получил «механику» без педали сцепления

© Hyundai Кроссовер Hyundai Venue получил новую трансмиссию iMT без педали сцепления

Кроссовер Hyundai получил «механику» без педали сцепления

© Hyundai Hyundai Venue Ранее компания Hyundai презентовала особую версию кроссовера Kona. Автомобиль получил название Night Edition и имеет черные акценты на кузове и в интерьере. Создан автомобиль на базе одной из топовых модификаций.
Источник: carsweek.ru

Читайте также:  BMW приготовила свой первый «горячий» хэтчбек с системой переднего привода
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт