Компактвэн Chevrolet Spin на базе Кобальта: теперь безопаснее и с реалистичным спидометром

Компактвэн Chevrolet Spin на базе Кобальта: теперь безопаснее и с реалистичным спидометром

Компания Chevrolet выводит на рынок однообъемник 2021 модельного года. Компактвэн обзавелся новым «автоматом», вдобавок расширен список оборудования.

Вэн Chevrolet Spin бразильский завод GM выпускает с 2012 года, модель построена на базе хорошо знакомого россиянам седана Cobalt (он же Ravon R4). В 2013-м сборку однообъемника также наладили в Индонезии, но в Юго-Восточной Азии он не зашел, так что в 2015-м производство было свернуто. Пару лет назад модель пережила серьезный рестайлинг, и такой компактвэн за пределы Южной Америки уже не выбрался. Главным рынком для Spin остается Бразилия (по итогам 2019-го продажи там выросли на 13% до 28 361 экземпляра), жители этой страны и получат первыми доведенный до 2021 модельного года компактвэн.

Компактвэн Chevrolet Spin на базе Кобальта: теперь безопаснее и с реалистичным спидометром

Chevrolet Spin Activ 2021 модельного года

Внешне однообъемник не изменился, ну разве что у кросс-версии Activ эмблемы марки сделали черными. Палитра цветов кузова пополнилась новым оттенком. В салоне появилась модернизированная «приборка»: на спидометре отныне указана «максималка» в 180 км/ч вместо 220 км/ч (а вообще, по данным бразильских СМИ, компактвэн может разгоняться лишь до 173 км/ч).

Кроме того, в списке стандартного оборудования теперь значатся ESP, система помощи при подъеме, сигнализаторы ремней безопасности и ограничитель скорости – этого добра у Spin прежде не было вовсе (отметим, ESP с 2020-го в Бразилии обязателен для новых моделей, а с 2022-го – для всех машин, продаваемых в стране). Но Spin все так же имеет всего два «эйрбэга», зато уже в «базе» есть кондиционер. Топ-версии положены мультимедийная система и камера заднего вида. Компактвэн предлагается в пяти- или семиместном исполнении.

Компактвэн Chevrolet Spin на базе Кобальта: теперь безопаснее и с реалистичным спидометром

Chevrolet Spin 2021 модельного года

Двигатель прежний – четырехцилиндровый, объемом 1,8 литра, который традиционно для Бразилии работает как на бензине (106 л.с.), так и на этаноле (111 л.с.). Шестиступенчатую «механику» менять тоже не стали, зато «автомат» — новый, от последних компакта Chevrolet Onix и паркетника Tracker (причем, как и у дореформенного Spin, он тоже шестиступенчатый).

Читайте также:  Минивэн Chrysler Pacifica подорожал на 150 000 рублей

Цены обновленного компактвэна пока не объявлены. Дореформенный Spin стоит от 75 150 бразильских реалов (около 972 000 рублей по актуальному курсу), кроссвэн Spin Activ – от 94 590 реалов (1 224 000 рублей).

Компактвэн Chevrolet Spin на базе Кобальта: теперь безопаснее и с реалистичным спидометром

Дореформенный Chevrolet Spin (2020 модельного года)

Компактвэн Chevrolet Spin на базе Кобальта: теперь безопаснее и с реалистичным спидометром

Дореформенный Chevrolet Spin (2020 модельного года)

Компактвэн Chevrolet Spin на базе Кобальта: теперь безопаснее и с реалистичным спидометром

Дореформенный Chevrolet Spin (2020 модельного года)

Компактвэн Chevrolet Spin на базе Кобальта: теперь безопаснее и с реалистичным спидометром

Дореформенный Chevrolet Spin (2020 модельного года)

Компактвэн Chevrolet Spin на базе Кобальта: теперь безопаснее и с реалистичным спидометром

Дореформенный Chevrolet Spin (2020 модельного года)

В других регионах однообъемник продавать не планируют. Между тем к нам недавно вернулся родственный Spin седан Cobalt – уже под родной маркой Chevrolet, ведь бренд Ravon ликвидирован. Кстати, в самой Бразилии выпуск Кобальта был прекращен в 2019-м, причем с 2015-го там производили преобразившуюся «четырехдверку», а вот в РФ компания UzAuto Motors поставляет «первозданную» модель.

Источник: kolesa.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт