Китайский бренд Hongqi озвучил цены на аналог российского Aurus

Компания Hongqi из КНР в воскресенье, 19 июля, обнародовала прайс-лист на топовый седан H9.

Комментировать

Китайский бренд Hongqi озвучил цены на аналог российского Aurus

Напомним, что с момента дебюта роскошного седана до старта массового производства прошло целых четыре месяца.

Китайский бренд Hongqi озвучил цены на аналог российского Aurus

Обновленный внедорожник Hongqi HS7 поступил в продажу

По размерам Hongqi H9 уступает Aurus Senat: китайская модель имеет длину в 5137 мм, а расстояние между осями составляет 3060 мм, в то же время длина стандартного российского авто достигает 5630 мм, а размер колёсной базы – 3300 мм. Флагманская вариация H9 предлагает 4-местный салон с задними сиденьями, у которых есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Для пассажиров предусмотрели отдельные планшеты, спереди стоит отметить наличие приборной панели на 12,3 дюйма и такого же по габариту сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса.

Китайский бренд Hongqi озвучил цены на аналог российского Aurus

© Hongqi «Китаец» построен на заднеприводной архитектуре. Авто комплектуется 252-сильной умеренно-гибридной системой на базе «турбочетвёрки» со стартер-генератором на 48 вольт либо V6 на 3,0 литра мощностью 270 л.с. Вместе с обоими агрегатами функционирует роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Китайский бренд Hongqi озвучил цены на аналог российского Aurus

© Hongqi И самое главное стоимость новинки, китайский седан стоит от 330 000 до 600 000 юаней (от 3,4 до 6,17 млн руб.), на треть дешевле конкурентов из Германии – удлинённого Mercedes-Benz E-Class – от 430 000 до 624 000 юаней (от 4,4 до 6,4 млн руб.) и BMW 5-Series – от 427 000 до 550 000 юаней (от 4,39 до 5,65 млн руб.).

Китайский бренд Hongqi озвучил цены на аналог российского Aurus

© Hongqi Помимо этого совсем недавно шикарный Hongqi E115 показали на фото без камуфляжа. Судя по фотографиям, машина во многом повторяет черты концептуальной модели, которую продемонстрировали на автошоу в Гуанчжоу. Основной изюминкой в дизайне стало сочетание брутальной радиаторной решётки и очень узких фар.
Источник: carsweek.ru

Читайте также:  В сети вспомнили о концепте первого советского минивэна
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт