Как завести машину

Сели аккумуляторы как завести машину

Сели аккумуляторы как завести машину? Не заводится автомобиль — это проклятие каждого водителя. В конце концов, нет ничего хуже, чем машина, которая отказывается подчиняться, когда мы спешим, например, на работу или когда нам очень нужно куда-то ехать.

Сели аккумуляторы как завести машину-1

Причин для этого может быть много, но есть и множество альтернативных способов завести такую ​​машину. Прочтите о некоторых из них. Наиболее распространенной причиной проблем с запуском является разряженная батарея. Такие ситуации обычно возникают зимой, что напрямую связано с уменьшением емкости аккумулятора при низких температурах. Добавьте к этому тот факт, что батареи изнашиваются, и после нескольких лет использования и низких температур на улице проблемы с запуском почти наверняка возникнут.

Сели аккумуляторы как завести машину — альтернативные способы запуска двигателя

Сели аккумуляторы как завести машину-2
Разряженный аккумулятор — одна из самых частых причин, по которой двигатель не запускается.

Как справиться с этой проблемой, если сели аккумуляторы как завести машину? Существует два наиболее популярных варианта. Первое — подключение автомобиля к зарядному устройству. Если оно у вас есть, просто найдите возможность подключения провода к электросети и подключите силовые кабели к клеммам аккумулятора.

В качестве альтернативы возьмите гаечный ключ (обычно размер 10 или 13), открутите зажимы на аккумуляторе и отнесите домой. Просто согрейте его, и вы можете получить достаточный ток для запуска, а еще лучше, если вы подключите его к зарядному устройству дома.

Во время выполнения такой операции, когда сели аккумуляторы как завести машину вы не знаете, тогда стоит проверить уровень электролита в аккумуляторе (если эта обслуживаемого типа). Если его недостаточно, то можно попробовать восполнить потерю дистиллированной водой.

Также стоит хорошенько очистить зажимы — это тоже поможет в плавном запуске. Устанавливая аккумулятор, будьте осторожны, и закрепите его как следует. Болты во время езды имеют свойства непроизвольно откручиваются и после этого батарея начинает прыгать на неровной дороге.

Сели аккумуляторы как завести машину-3
Иногда потускнение клемм аккумулятора может стать проблемой

Тепловой экран, который обычно используется в дизельных двигателях, также поможет согреться батареи. Ничто не мешает подобному использованию, даже в автомобиле, в котором его не было.

Читайте также:  Проверка автомобильного аккумулятора

Однако, если времени мало, а заводить надо, тогда нужно иметь при себе соединительные силовые кабели, которые мы подключаем к автомобилю донора электроэнергии. При покупке кабелей важна их длина, величина передаваемого тока и общая добротность изоляции. Поэтому не стоит покупать самые дешевые.

Вы всегда можете воспользоваться услугами человека, который придет с так называемым бустером, то есть пусковым устройством. Таксисты также предлагают услугу по аренде электричества, стоимость составляет около 200 рублей.

Сели аккумуляторы как завести машину-4

Альтернативный запуск двигателя

Одним из других методов является запуск двигателя с помощью так называемого «push start», то-есть с помощью пускового устройства. К сожалению, вы не можете запускать таким образом автомобили с автоматической коробкой передач, потому что она может быть повреждена. В новых автомобилях следует быть осторожным с этим методом, но в старых он часто оказывается эффективным.

Сели аккумуляторы как завести машину-5
Есть два метода восстановления разряженного аккумулятора: позаимствовать электроэнергию у другого автомобиля или использовать зарядное устройство.

Другой способ заключается в разгоне автомобиля с водителем в нем. Автомобиль должен быть на передаче (желательно второй, а не первой). Набрав нужную скорость, водитель переключается на вторую передачу и отпускает сцепление, разумеется, при включенном зажигании.

Есть определенный риск с автомобилями оборудованных газораспределительным механизмом, в составе которого имеется ремень ГРМ. В очень редких случаях существует опасность перескока ремня и столкновения поршней с клапанами, что безвозвратно их разрушает.

Другой причиной невозможности запуска двигателя может быть заклинивший компонент, который может обездвижить весь автомобиль. Это, например, компрессор кондиционера. Такую неисправность трудно распознать, но если в автомобиле есть электричество, а при вращении стартера нет признаков его работы, это верный признак. Тем более, если при попытке завести автомобиль с отпущенным сцеплением он глохнет.

В дизельных двигателях причиной может быть замерзшее топливо. Если в баке осталось так называемое «летнее дизельное топливо», то в морозную погоду запуск может быть затруднен (старые автомобили) или невозможен (более новые). Это можно предотвратить, добавляя в топливо присадки, которые предотвращают выпадение парафина в осадок.

Однако, если автомобиль вообще не заводится, то уже слишком поздно. В таком случае нужно либо согреть бак с помощью теплового генератора, либо отбуксировать автомобиль в более теплое место, например, в гараж или мастерскую. Там, после прогрева топливной системы, вы можете его запустить. После этого можно залить летнюю солярку или заправить машину только зимним топливом. Также могут быть добавлены добавки, описанные ранее.

Читайте также:  Как правильно буксировать машину

В автомобилях, заведенных на альтернативном газовом топливе (это неверно), все же лучше будет попробовать завестись на бензине. При низких температурах сжиженный газ даже зимнего состава не позволит завести автомобиль.

Отсутствие бортового напряжения питания — это только начало причин. В дизельных автомобилях запуск затруднен из-за изношенных свечей накаливания. Но все же, есть несколько практически надежных способов борьбы с такими неисправностями. Возможно, это не самый лучший вариант для автомобиля, но существуют всевозможные препараты типа автозапуска.

Их вводят во впускную систему. Всасываемые двигателем, они на мгновение образуют горючую смесь с воздухом и запускают двигатель. Интересно, что самыми эффективными жидкостями для этой процедуры считаются полировки для приборной панели.

Как завести машину этим методом? Вам понадобится отвертка, чтобы открутить корпус воздушного фильтра. Распылите там немного горючего вещества. Это важно сделать перед запуском, а не во время запуска. Это эффективно, особенно в старых автомобилях, но довольно рискованно. Возможен выход из строя расходомера или разрыва системы всасывания.

Если машина все равно не заводится, нужно искать причины. Открутив катушки зажигания (в машине с бензиновым двигателем) со свечами, и проверить, есть ли искра при включении стартера и работает ли сам стартер. Если искра присутствует на всех цилиндрах, тогда неисправность может быть связана с отсутствием подачи топлива. Самая банальная, но частая причина — засорение топливного фильтра.


Топливный фильтр тоже может быть проблемой

После многих лет эксплуатации он может забиться, особенно на морозе. К счастью, его замена не является дорогостоящей и не сложной. Самое сложное — найти его. Он может находиться как под капотом, так и у топливного бака. Что немаловажно, вы можете сделать это самостоятельно и не прибегать к помощи специалистов по запуску автомобиля.

Автомобильные подсказки