Как защитить краску автомобиля

лакокрасочное покрытие автомобиля

Как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля? Конечно, ни один метод не идеален, потому что все они непостоянны, и даже профессиональные тефлоновые покрытия, нанесение которых иногда стоит приличной суммы, стираются через год. Поэтому стоит обратиться к гораздо более дешевым средствам, которые иногда работают даже лучше (но, конечно, не дольше).

Лакокрасочное покрытие автомобиля — перед нанесением защитного препарата

Бессмысленно защищать поврежденное лакокрасочное покрытие — в первую очередь необходимо вернуть ему былой блеск и удалить въевшуюся в поверхность грязь, а для этого нужна полная полировка. К счастью, это можно легко сделать в домашних условиях, конечно, если у вас есть подходящая полировальная паста.

  • Что делает полировочный состав и повреждает ли он краску? Да, полировочный состав действительно повреждает лакокрасочное покрытие, и именно так он и должен работать. Счищая очень, очень тонкий слой краски с поверхности, вы дойдете до более глубокого слоя, который выглядит намного лучше. Таким образом, с помощью полировальной пасты можно восстановить первоначальный цвет, удалить пятна и серьезные загрязнения, которые уже накопились в верхнем слое краски.

  • Какая полировальная паста от царапин, что за черный лак и какой препарат для колесных дисков? Фактически, вы можете использовать одну и ту же полировальную пасту для всего, хотя не все они будут удобны в применении. Если продукт не описан как непригодный, например, для полировки алюминия, то его можно использовать где угодно.

    Разница в том, что лаки для дисков обычно немного толще, но разница почти незаметна. Немного другая ситуация с полировальной пастой для нержавеющей стали, потому что она содержит более твердые частицы. На практике это означает, что полировка стали алюминиевой пастой займет больше времени, а полировка алюминия стальной пастой должна быть завершена быстрее.

  • Паста для полировки ламп — это единственный вид, который не подлежит замене. Для обновления фар иногда нужно использовать даже несколько разных паст, необходима последняя — самая мелкозернистая, благодаря которой абажуры снова становятся прозрачными.

    Когда появляется необходимость обновить лакокрасочное покрытие автомобиля, то полировочная паста с мелким зерном может первоначально не подойти, хотя, если вы хотите идеально провести всю операцию полировки, вы можете использовать такую ​​тонкую финишную пасту. Этот же препарат, скорее всего, будет работать как полировальная паста для пластиков с гладкой поверхностью — шероховатые пластики обновляются несколько иначе.

Читайте также:  Как завести машину

лакокрасочное покрытие автомобиля-1

Полировочная паста используется для улучшения внешнего вида лакокрасочного покрытия автомобиля, удаления мелких царапин и глубоких загрязнений. Сама полировка требует терпения и аккуратности, и когда она будет проведена, вы должны тщательно вымыть всю машину, прежде чем начинать наносить защитный слой лакокрасочного покрытия, что можно сделать несколькими способами.

Как защитить лак?

Лак всегда защищается нанесением на его поверхность слоя препарата высокой прозрачности.

  • Жидкий воск — обычно наносится теплым после смешивания с водой, но есть и холодный воск. Преимущество первого заключается в том, что его легче наносить, что обеспечивает лучшее и более равномерное защитное покрытие. Холодные жидкие воски часто требуют полировки, если они наносятся слишком густо, потому что это выглядит очень некрасиво.
  • Восковая полоска — иногда такой продукт отличается тем, что это уже не сам воск, а смесь воска и определенной основы, которая должна облегчить нанесение препарата. По сравнению с теплым воском это более экономичный способ, а по сравнению с холодным воском он выигрывает в простоте нанесения и меньшем риске образования полос.
  • Молочко для ухода за кузовом автомобиля — в зависимости от продукта может сочетать в себе деликатные полирующие и защитные свойства. Полироли для кузова автомобиля обычно наносят большой перчаткой, стараясь, чтобы на всей поверхности оставался равномерно тонкий слой. Они не оставляют разводов, но создаваемый ими защитный слой не очень прочный.

лакокрасочное покрытие автомобиля-2

Лакокрасочное покрытие автомобиля — вопросы и ответы

  • Когда следует защищать лакокрасочное покрытие автомобиля? Основное восковое покрытие следует повторять каждый раз, когда вы моете автомобиль, но после нескольких дождливых дней или длительной поездки следует обязательно нанести воск повторно.
  • Воски и другие защитные вещества образуют абразивный слой — идея защиты краски заключается в том, что стирается защитный слой, а не сама краска. Также обязательна консервация кузова автомобиля перед зимой и несколько раз вне летнего сезона для защиты стали от агрессивной среды.
  • Имеет ли значение время суток для таких работ? Может показаться, что любое время суток хорошо подходит, но на практике многое зависит от защитного средства. Многие из них нельзя наносить на горячий кузов автомобиля, поэтому о жарких летних днях не может быть и речи. Каждый защитный препарат действует по-своему, и перед использованием вам следует прочитать инструкцию.
  • Как именно нужно защищать лак автомобиля? Защитный слой покрывает весь кузов, но особое внимание следует уделять порогам, дверным профилям и колесным аркам, то есть местам, которые не особенно хорошо видны, но всегда наиболее уязвимы для повреждений.
  • Как долго продержится защитный слой на автомобиле? Все зависит от вида препарата и способа использования. Даже во время стоянки в гараже защитный слой будет постепенно изнашиваться, но на автомобилях, которые используются регулярно, он, скорее всего может прослужить месяц или до 1000 километров пробега при условии, что хороший воск для кузова был нанесен качественно.

Важное замечание — нанесение более толстого защитного слоя не обязательно увеличит его стойкость, и уж тем более не повлияет положительно на внешнем вид кузова автомобиля.

Перевод:

Читайте также:  Не греет печка в автомобиле
Автомобильные подсказки