Как за 10 лет изменились дилерские сети в России?

Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали, как за минувшие десять лет изменились дилерские сети в России.

Комментировать

Как за 10 лет изменились дилерские сети в России?

Оказалось, что сильнее всего разрослась дилерская сеть поднебесных марок. За анализируемый период их доля выросла почти в два раза. Для сравнения, если в 2010-ом она составляла 10,5%, то в настоящее время речь идёт о цифре в 20,5%. Хороший рост показали и японские компании – им принадлежит доля в 22%.

Как за 10 лет изменились дилерские сети в России?

Рассказали, почему большинство россиян не доверяют автодилерам

А вот европейские автопроизводители, несмотря на чуть большую долю (26,5%), напротив, сократили число своих дилеров в РФ. В 2010-ом за ними числилось 28,4%. «Минус» объясняется уходом Opel из нашей страны в 2015-ом. У отечественных и корейских марок тоже наблюдается спад – сейчас у них по 13%, а десять лет назад их доля превышала 15 процентов. Однако сильнее всего в эти годы «просели» американские компании – почти в четыре раза. Сегодня им принадлежит доля чуть более трёх процентов. На то, что «американцы» потеряли очки, сказался уход Ford из легкового сегмента российского авторынка в прошлом году. А в 2015-ом Россию покинули массовые модели Chevrolet, что тоже отразилось на состоянии дилерской сети. К слову, сейчас Opel и Chevrolet снова продают свои авто у нас. Правда, до того числа лидеров, что они имели в 2010-ом, марки пока не доросли.

Как за 10 лет изменились дилерские сети в России?

Ранее стало известно, что немецкий Volkswagen собирается адаптировать одну из моделей, выпускаемых в Китае, для европейского авторынка. Речь идет о кроссовере Tayron, производство которого могут наладить в немецком городе Вольфсбург.
Источник: carsweek.ru

Читайте также:  За новым KIA Seltos выстроились огромные очереди
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт