Индекс повторной покупки у премиум-брендов

Лояльное отношение автовладельцев к компании, чей логотип носит их транспорт, оказывает серьезное влияние на покупку будущих авто. Они либо проникаются к марке доверием и безбоязненно выбирают новый автомобиль в актуальной модельной линейке, либо разочаровываются в ней.

Комментировать

Индекс повторной покупки у премиум-брендов

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» объединилось с партнерскими площадками и опросило более 12 000 автовладельцев в России. Исследование растянулось на семь лет – с 2013-го по 2020-й. Инициаторов опроса интересовало, какие автомобильные марки респонденты выделяют для себя в качестве следующей покупки.

Индекс повторной покупки у премиум-брендов

Назвали основные страхи российских автовладельцев

Благодаря этому удалось вычислить индекс повторной покупки семи премиум-брендов: это Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi, Volvo. Jaguar и Land Rover. Анализируемый показатель указывает на число опрошенных, выбравших в качестве следующей покупки марку, модель которой они эксплуатировали на момент беседы с автоэкспертами. Наибольшей лояльностью клиентов может похвастаться немецкая компания BMW – ее результат 82 процента (авто этой баварской марки повторно купили бы сразу восемь россиян из десяти). Следом с незначительным отставанием идет Mercedes-Benz – 81,3%, а последнее вакантное место в первой «тройке» достается шведскому Volvo – 77,5%. Индекс выше 75 процентов показали Jaguar и Land Rover. Для Lexus фиксировалась цифра в 74 процента, а для Audi – 73.

Индекс повторной покупки у премиум-брендов

А тем временем Lexus RX стал самым популярным премиальным гибридом в России. С этой модификацией россияне знакомы с 2005 года. Так, за 15 лет своего присутствия в нашей стране эта модификация была продана в количестве, превышающем 10,8 тыс. машин.
Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Самый дорогой в истории автомобиль появился в России
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт