В самой компании прогнозируют 15-процентный спад российского авторынка по итогам года. При этом рыночная доля Hyundai не должна сильно измениться.
Комментировать
О планах корейского автопроизводителя в нашей стране рассказал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. По его словам, в нынешнем году марка собирается продать на территории РФ около 145 – 155 тысяч машин.
Hyundai Solaris отметит свой 10-летний юбилей в России особой спецверсией
Пока же по результатам прошедших восьми месяцев дилеры Hyundai передали клиентам 95 663 авто (18-процентный спад спроса). Рыночная доля автобренда, по подсчётам экспертов АЕБ, – 10,9%. В прошлом году фиксировалась цифра в 11%. В целом же Hyundai входит в ТОП-3 самых любимых автомобильных марок россиян, расположившись на третьей строчке. При этом Калицева отмечает, что в августе марке удалось достичь исторического рекорда с результатом 17,57 тыс. машин. 70% от этого числа – автомобили, сошедшие с конвейера петербургского завода Hyundai, пишет «Финмаркет». Рекордные продажи ждут и в сентябре, поскольку в настоящее время дилеры на спрос не жалуются. Что касается новинок, то уже в октябре у нас появится седан Elantra следующего поколения, а в ноябре до России доберётся новый большой кроссовер Hyundai Palisade. На начало 2021-го намечены российских продажи обновлённого Hyundai Santa Fe 4-ой генерации. Также на будущий год анонсированы Tucson и минивэна H1 нового поколения и новый Hyundai Creta. Ранее о своих планах на российском рынке рассказала американская компания Cadillac. Марка планирует укрепить свои позиции в РФ, сделав особый упор на представительский сегмент. Такая стратегия была выбрана после дебюта новых кроссоверов XT5 и XT6, которые россияне приняли положительно.
Источник: carsweek.ru