Honda UR-V – кроссовер купе с обновленным внешним видом

Honda UR-V-1

Honda UR-V в Китае, где состоялся первый показ рестайлингового паркетника UR-V. У модели подретушировали внешность, а вот технику не тронули. Кросс-купе Honda UR-V дебютировало в 2017-м, оно разработано специально для китайского рынка, причем там у паркетника есть близнец – Honda Avancier.

Honda немного обновила внешний вид своего купеобразного кроссовера, невзирая на обвал продаж

Для Поднебесной наличие в гамме марок двойников – обычная практика. Дело в том, что у иностранного бренда может быть несколько совместных предприятий с местными компаниями. Так, за выпуск Avancier отвечает GAC-Honda, а производство UR-V налажено на заводе СП Хонды и Dongfeng.

По итогам января-ноября 2019-го (данных за весь год пока нет) оба «купе» в «минусе», при этом у UR-V продажи обвалились сразу на 39% до 25 609 штук, тогда как его аналог «просел» на 11% — реализован 66 421 экземпляр. Встряхнуть спрос призван рестайлинг, а начать решили именно с UR-V: посвежевшую модель представили накануне. Но вот получится ли оживить продажи – пока вопрос, ведь обновки у паркетника скромные.

Итак, кроссовер от Dongfeng-Honda обзавелся иными радиаторной решеткой и передним бампером. Фары менять не стали (головная оптика может быть полностью светодиодной), зато другими сделали задние фонари – они теперь «подчеркнуты» снизу хромированными вставками, соединяющимися в единую тонкую линию в том месте, где раньше была массивная блестящая же плашка. Наконец, кроссу положены 19-дюймовые диски нового дизайна. Габариты прежние: длина равна 4856 мм, колесная база – 2820 мм (Avancier на 9 мм короче, расстояние между осями у него такое же).

Любопытно, что интерьер рестайлингового UR-V все еще засекречен – на презентации были выставлены машины с запертыми дверями и наглухо тонированными стеклами. Впрочем, внутри серьезных перемен не ожидается, разве что появятся свежая мультимедийная система да новые материалы отделки. О расширении списка оборудования производитель также не заявлял, хотя и дореформенную модель «бедной» не назовешь, для нее предусмотрены: панорамная крыша, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, подогрев всех сидений, круиз-контроль, проекционный дисплей, системы мониторинга «слепых» зон и предотвращения столкновений.

Читайте также:  Гиперкар 2019 Aspark Owl с мощностью 2012 л.с. на суперконденсаторах

Honda UR-V-7
Honda UR-V-8

Двигатели тоже не тронули: как и прежде, UR-V доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 193 и 272 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с вариатором, второй работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Машины с 1.5T бывают только с передним приводом, у кросса с двухлитровым движком есть версии 4WD.

Цены обновленного UR-V еще не названы. Дорестайлинговый кросс обойдется минимум в 246 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 193 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, актуальный Honda Avancier стоит от 220 000 юаней (1 955 000 рублей). Второе «купе» также обновится в этом году.

Источник: kolesa.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт