Honda HR-V нового поколения для Европы: только гибрид, на выбор – передний или полный привод

Honda HR-V нового поколения для Европы: только гибрид, на выбор – передний или полный привод

Продажи нового кроссовера на старосветском рынке начнутся до конца текущего года. Автомобили будут импортировать из Японии.

Honda представила свой компактный паркетник Honda прошлого поколения в 2013 году: в Японии и Китае его продают под именем Vezel, на других рынках он известен как HR-V. На старосветском рынке продажи модели с 1,5-литровым мотором VTEC постепенно снижаются с 2017-го. Так, по итогам прошлого года дилеры бренда реализовали здесь всего 14 390 кроссоверов, этот результат на 33,8% меньше, чем годом ранее и в 2,3 раза меньше по сравнению с показателем 2016-го. В компании рассчитывают, что смена поколения повысит интерес европейцев к модели.

Honda HR-V нового поколения для Европы: только гибрид, на выбор – передний или полный привод

На фото: Honda HR-V нового поколения

В феврале текущего года Honda представила Vezel нового поколения, предназначенный для японского рынка. Теперь же пришла очередь версии HR-Vдля Европы: как мы отмечали ранее, в плане дизайна новинки не отличаются. Внешность автомобилей создана по мотивам электрического шоу-кара Honda SUV e, который был представлен осенью прошлого года на Пекинском автосалоне.

Honda HR-V нового поколения для Европы: только гибрид, на выбор – передний или полный привод

Теперь у европейской версии Honda HR-V длинный капот, более покатая крыша и светодиодные фары узкой формы с динамическими поворотниками. На решётке радиатора есть горизонтальные линии, окрашенные в цвет кузова. Боковые зеркала крепятся на дверях, а не на оконных рамках. Задние фонари лишили нижних секций и объединили между собой широкой линией, проходящей через всю ширину кормы. От предшественника новинке остались ручки задних боковых дверей, спрятанные сверху возле окон.

Honda HR-V нового поколения для Европы: только гибрид, на выбор – передний или полный привод

Расстояние между осями осталось прежним (2610 мм), длина также не изменилась (4330 мм), но при этом кроссовер Honda HR-V нового поколения стал шире на 20 мм (сейчас – 1790 мм) и на столько же ниже (1590 мм). При этом дорожный просвет вырос на 10 мм (195 мм). Паркетник получил 18-дюймовые колёсные диски.

Читайте также:  На Щелковском шоссе установили зарядки для электромобилей

Чтобы в салоне было больше места для пассажиров, разработчики модели нового поколения сместили бензобак и тяговый аккумулятор, сдвинули крепления кресел и сделали спинки тоньше. В итоге удалось увеличить расстояние между рядами на 35 мм. Кроме того, для повышения комфорта пассажиров, сидящих сзади, на торцевой части центрального тоннеля предусмотрены дополнительные дефлекторы вентиляции.

Honda HR-V нового поколения для Европы: только гибрид, на выбор – передний или полный привод

Приборная панель включает в себя аналоговый спидометр и семидюймовый дисплей. Диагональ сенсорного экрана мультимедийной системы составляет 9 дюймов, она умеет обновляться «по воздуху». Новый HR-V оснастили фронтальной камерой и различными электронными ассистентами Honda Sensing: в комплекс в том числе входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, переключения света фар, распознавания дорожных знаков и удержания автомобиля в полосе движения.

Honda HR-V нового поколения для Европы: только гибрид, на выбор – передний или полный привод

Если японский новый Vezel может иметь как традиционный ДВС, так и бензоэлектрическую силовую установку, то для европейцев HR-V будет исключительно гибридом. В основе системы лежит четырёхцилиндровый 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей в 106 л.с. (крутящий момент – 127 Нм), который работает в тандеме с двумя электромоторами. При этом один подключен к бензиновому двигателю (исполняет роль генератора), второй отвечает за вращение колёс. Совокупная отдача установки равна 131 л.с. (253 Нм). В основном гибрид движется на электротяге, а ДВС подключается только на высокой скорости. Для кроссовера предусмотрели три ездовых режима – Eco, Normal и Sport. У модели может быть как передний, так и полный привод.

Так как Honda решила полностью завершить производство машин в Европе, HR-V нового поколения будут импортировать на старосветский рынок из Японии. Продажи гибридного паркетника начнутся до конца текущего года. В России автомобиль, конечно же, не появится: в конце прошлого года компания официально объявила об уходе из РФ. Поставлять машины нашим дилерам прекратят в 2022 году.

Читайте также:  Volkswagen, Audi и Porsche продлили заводскую гарантию в РФ

Источник: kolesa.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт