Группа PSA укрепляет позиции на российском рынке LCV

Несмотря на падение рынка в апреле, продажи коммерческих машин Peugeot и Citroen находятся в плюсе по итогам первых четырех месяцев 2020 года.

Группа PSA укрепляет позиции на российском рынке LCV

Специалисты аналитического агентства «Автостат» проанализировали продажи коммерческих машин Peugeot и Citroen в России с начала 2020 года. По итогам первых четырех месяцев нынешнего года объем реализации коммерческих фургонов группы PSA в России вырос на 16,5%, а продажи пассажирских микроавтобусов увеличились на 16,3%. При этом продажи таких машин идут даже лучше, чем легковых авто Peugeot и Citroen – на долю коммерческой техники приходится 52% от всех продаж концерна.

Группа PSA укрепляет позиции на российском рынке LCV

Mercedes-Benz впервые показал модель EQS на фото

При этом автомобили Citroen Jumpy и Peugeot Expert вошли в ТОП-3 по продажам в своем сегменте с суммарной долей в 75,5%. Что касается пассажирских микроавтобусов PSA Group, то на их долю пришлось 32,5% продаж в сегменте. Все коммерческие автомобили марок Citroen и Peugeot собираются на заводе «ПСМА Рус» в России. Все микроавтобусы марки обладают высоким уровнем комфорта и способны разместить 7 или 8 пассажиров. А на базе коммерческих Citroen Jumpy и Peugeot Expert создаются версии для различных задач.

Группа PSA укрепляет позиции на российском рынке LCV

Ранее стали известны цены всех комплектаций нового Volkswagen Jetta для России. За базовую версию придется заплатить 1 485 000 рублей. Предыдущее поколение такого автомобиля можно было купить по цене от 1 049 000 рублей, однако его оснащение было заметно скромнее.
Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Мерседес AMG 2019 ONE Hypercar - новое имя «Project»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт