Группа PSA-FCA сохранит Lancia в живых после слияния


psa-fca-1

Слияние PSA-FCA сохранит за собой все 13 автопроизводителей

Самая большая отраслевая новость в 2019 году – это слияние Fiat Chrysler с PSA, в этом нет сомнений. Сделка на 50 миллиардов долларов – это находка для FCA и возможность для французской группы получить более легкий доступ к Соединенным Штатам, но в то же время Карлос Таварес подтвердил, что не планирует отказываться от каких-либо брендов автомобильного гиганта.

psa-fca-2

Это означает, что Lancia, возможно, самый нелюбимый ребенок FCA, будет воевать в обозримом будущем. Ypsilon supermini является единственной фирменной вывеской бренда, выпускаемой сегодня, и она эксклюзивна для Италии в качестве альтернативы Fiat Panda.

psa-fca-3

Некоторые даже сравнили бы Ypsilon с Fiat 500 с точки зрения крутости, и что касается редкости, то нельзя отрицать, что Lancia более эксклюзивна. Мы надеемся, что с помощью Groupe PSA в линейку будут добавлены седан, кроссовер и спортивный автомобиль. Немного электрификации с помощью платформы e-CMP или 500e тоже неплохо.

psa-fca-4

«Это часть задачи по адекватному управлению этими брендами для охвата рынка»

– сказал BFM Business глава Honcho Tavares.

«Я не вижу необходимости, если эта сделка будет заключена, удалить бренды, потому что у них всех есть своя история и сильные стороны»

– заключил он.

Другой потенциальной проблемой для Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles является Chrysler. Когда-то великий автопроизводитель с роскошными седанами, купе и кабриолетами, марка Chrysler превратилась в тень своего прежнего «я». Только 300 и два минивэна доступны для покупки в 2020 модельном году, и, как и следовало ожидать, Pacifica и Voyager значительно превосходят 300. Да, это именно то, как плохо Крайслер упал …

Поскольку маржа прибыли всегда находится под давлением в автомобильном бизнесе, FCA и PSA могут уволить несколько тысяч рабочих, чтобы оптимизировать свою деятельность в Европе и Северной Америке. В целом, обе стороны планируют сэкономить 3,7 млрд евро в год в рамках слияния. Производительность – еще один сложный вопрос, потому что обе стороны будут находиться под огромным давлением четвертого по величине автопроизводителя в мире. Первые три места занимают альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen и Toyota.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт