Гоночный Порше 928 с наддувом и мощностью 1113 лошадиных сил


Гоночный Порше-1

Этот гоночный Порше 928 с наддувом делает невероятные 1113 лошадиных сил

Гоночный Порше 928 – когда думаешь о гоночных автомобилях, 928 не совсем первый автомобиль, который приходит на ум. Он большой и тяжелый, больше подходит для гастролей, чем для трековых работ. Но этот 928 отличается от других.

Porsche 928 – 1,113 л.с.

Этот автомобиль, созданный Карлом Фаусеттом из 928 Motorsports, был разработан для гонок. Он оснащен 6,57-литровым V-8 мощностью 1113 лошадиных сил и 956 фунт-футов крутящего момента. По данным Engine Swap Depot, он имеет сделанные по индивидуальному заказу, кованые поршни, портированные головки, стальные клапаны и распределительные валы. Усиление выполняется благодаря нагнетателю V7 Ysi. Мощность передается на задние колеса через облегченную торсионную трубку и заднюю шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR6060, установленную сзади.

Гоночный Порше-2

Раннее гоночный Порше 928 участвовал в международном турнире Pikes Peak International Hill Climbпо скорости на суше. Как вы можете слышать из видео выше, звучит он конечно фантастически. Другие модификации включают в себя каркас безопастности, широкофюзеляжные крылья и открытую внутреннюю часть. Передние панели кузова были сняты, а рама была изменена таким образом, чтобы в нее можно было вставить одну деталь раскладушки для легкого удаления. Что касается 928-х, то эта модель является серьезной сборкой.

Другие модификации Porsche 928

В то время, когда проектировался гоночный Порше 928, который был запущен в серийное производство с 1978 модельного года, основное внимание было уделено облегченной конструкции. Поэтому двери, передние крылья и капот были сделаны из алюминия, а не из листовой стали. За пластиковыми бамперами, встроенными в форму кузова, были также алюминиевые профили, которые могли выдерживать столкновения со скоростью до 8 км/ч (5 миль в час) без каких-либо повреждений.

Гоночный Порше-3

У гоночного Порше 928 были круглые, электрически управляемые всплывающие фары, которые были интегрированы в крылья. В округлом фастбеке доминировало большое окно задней крышки.

Модели 928 были оснащены двигателем V8 с водяным охлаждением с расположением цилиндров 90°. Объем двигателя был увеличен с 4,5 до 5,4 литра. Мощность передавалась по принципу КПП.

Чтобы улучшить аэродинамику, модели были оснащены передним и задним спойлером от типа 928 S (MY 1979) и далее.

Задняя ось 928 была совершенно новой разработкой. То, что сделало эту подвеску с двумя поперечными рычагами, также известную как ось Вайссаха, было уникальным благодаря ее стабилизирующему эффекту. Это работало более или менее как пассивное управление задними колесами, внося значительный вклад в активную безопасность Gran Turismo.

Гоночный Порше-4

928 (1978-82)

Закругленный задний конец без заднего спойлера был безошибочной отличительной особенностью 928. В отличие от более поздних производных, эта модель не имела передних или задних спойлеров. 4,5-литровый двигатель 928 генерировал 240 л.с.

928 S (MY 1980-86)

У 928 S были черные передние и задние спойлеры, боковые защитные полосы, окрашенные в цвет кузова, и боковые указатели поворота. Объем двигателя увеличился с 4,7 литра до 5,0 литра (1986 год). Выходная мощность составляла 300 л.с., увеличиваясь до 310 л.с. с 1984 года и 288 л.с. (с каталитическим нейтрализатором) с 1986 года.

928 S4 (MY 1987-91)

Модель 928 S4 оснащена закругленным передним фартуком с воздухозаборниками. У наклонного заднего конца было черное заднее крыло, которое выступало от тела между широкими задними фонарями заподлицо. Его 5,0-литровый двигатель мощностью 320 л.с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт