Fiat Punto и Peugeot следующего поколения с итальянским колоритом

Fiat Punto-1

Fiat Punto и Peugeot возрождение малолитражки благодаря слиянию концернов PSA и FCA

Fiat Punto и Peugeot – генеральный директор FCA Майк Мэнли настоятельно рекомендовал во время отчета о доходах компании в третьем квартале, что Fiat, скорее всего, откажется от сегмента миникарт и попытается перевести клиентов в более крупный сегмент «B».

Это фактически означало бы конец 500 и Panda, несмотря на то, что последний был самым продаваемым автомобилем в своем сегменте в течение первой половины года в Европе. 500 будет жить как EV с 500e в 2020 году, но людям, которые ищут маленький Fiat с двигателем внутреннего сгорания, вероятно, придется искать в другом месте.

Fiat Punto-2

Проблема с планом FCA по смещению покупателей на более крупный B-сегмент заключается в том, что Fiat не имеет в продаже сегодня малолитражных автомобилей в Европе после падения Punto в прошлом году. Однако это может измениться, если учесть, что FCA сливается с PSA, поскольку одним из вероятных сценариев является возвращение Punto, использующего ту же платформу CMP, что и новый Opel Corsa, Peugeot 208 и DS3 Crossback.

Fiat Punto-3

По этой причине наш рендеринг на этой неделе предлагает гипотетическое четвертое поколение итальянского супермини с репликами стиля, позаимствованными у Fiat Argo, малолитражного хэтчбека, проданного в Южной Америке и также доступного как седан Cronos. Чтобы избежать возможного совпадения продуктов с Corsa и 208, возрожденный Punto мог бы стать недорогой версией трио и конкурировать с Dacia Sandero следующего поколения, запланированной на следующий год.

Fiat Punto-4

Еще слишком рано говорить о том, что небольшой хэтчбек Punto возвращается с учетом того, что слияние FCA-PSA еще не завершено, поскольку два автомобильных конгломерата только недавно объявили о планах пожать руку для сделки 50:50. Fiat имеет смысл возродить прозвище, так как «Punto» что-то значит для автомобильной промышленности, учитывая, что он существует около 25 лет (с 1993 по 2018 год) и был продан в более чем девяти миллионах экземпляров. С другой стороны, имидж Punto стал хитом в конце 2017 года, когда Euro NCAP назвал его первым автомобилем, получившим нулевую оценку в краш-тесте, поэтому, возможно, разумным будет начать с чистого листа.

Возможно так будет выглядеть Fiat Punto после рендеринга с Peugeot

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт