Электромобили фольксваген – начался выпуск электрокаров


электромобили фольксваген-1

Недорогие электромобили фольксваген запланированы компанией VW представить в массы

Электромобили фольксваген – немецкий автомобильный гигант заявил, что вложит еще больше средств, чем планировалось ранее, в расширение своего электрического парка. В течение следующего десятилетия VW планирует выпустить 75 полностью электрических моделей и 60 гибридных автомобилей.

Если вы хотите увидеть будущее автомобильной промышленности, отправляйтесь в немецкий город, который строит автомобили уже 105 лет. От барочного Horch, до Trabant коммунистической эпохи и вездесущего Volkswagen Golf, все виды автомобилей выкатились с заводов в Цвиккау.

Расположенный в немецком государстве Саксония, Цвиккау в настоящее время является эпицентром электрической революции. Это производственная площадка Volkswagen ID.3, и она устанавливает шаблон в качестве идентификатора для планирования VW – маркетинговый слоган ID.3 гласит – создавайте электромобили «для миллионов, а не для миллионеров».

Volkswagen Group – не первая компания, которая выпустила электромобили фольксваген для массового рынка, хотя ни одна другая крупная компания не сделала такой большой шаг к электрификации. VW планирует продать 22 миллиона электромобилей к 2028 году и потратит на это 30 миллиардов евро (33 миллиарда долларов). Volkswagen использует смесь существующих автомобильных ноу-хау и новейших технологий для достижения этой цели.

Электромобили фольксваген – дизельное покаяние

Пять лет назад было бы невозможно представить этот момент. Volkswagen приложил значительные усилия для электромобилей фольксваген с e-Golf, но компания все еще пыталась убедить мир, что дизельные двигатели являются наиболее практичным способом снижения выбросов – вплоть до того, что их поймали в Соединенных Штатах на мошенничестве при тестировании выбросов. В результате скандала с «Dieselgate», VW пошла по другому пути.

Вскоре после признания себя виновным в использовании нелегального программного обеспечения для обмана на тестах на выбросы, Volkswagen объявил о планах по созданию платформы под названием MEB, которая послужит основой для ряда будущих электромобилей. В то время было легко отклонить объявление как циничную попытку отвлечь общественность от продолжающегося дизельного скандала. Но Фольксваген был серьезен.

Автопроизводитель представил серию концептуальных автомобилей на базе MEB, в том числе багги для дюн, а также обновленную версию любимого хиппи микроавтобуса. В рамках соглашения с правительством США по поводу мошенничества с дизельными двигателями VW был вынужден выделить 2 миллиарда долларов на инфраструктуру автомобилей с нулевым уровнем выбросов. В результате программы Electrify America была создана готовая сеть зарядных станций, где должны будут получать зарядку батарей электромобили фольксваген (однако, станции открыты для автомобилей всех производителей). Наконец, VW представил свою первую серийную модель на базе MEB – хэтчбек ID.3 – на автосалоне в Женеве в 2019 году.

электромобили фольксваген-2

«Вопрос больше не в том, сделают ли электромобили прорыв. Вопрос скорее в том, насколько быстро они совершат прорыв, и в каком регионе»,

– сказал генеральный директор VW Group Герберт Дисс, выступая с началом производства ID.3.

«С ID.3 мы вывозим электронную мобильность из ниши».

Volkswagen выбрал номер «3» для своего первого электромобиля для массового рынка, потому что он станет третьим автомобилем, определяющим эпоху, после оригинального Beetle (№ 1) и Golf (№ 2). ID.3 был разработан, чтобы обеспечить высокую продажу и продавать их в огромных количествах.

По словам VW, он примерно такого же размера, как нынешнее поколение Golf, и будет стоить примерно столько же в Европе. Он будет иметь расстояние пробега от 205 до 341 миль без подзарядки. ID.3 не приедет в США (потому что американцы ненавидят хэтчбеки), но связанный с ним кроссовер, основанный на концепции ID Crozz (вероятно, назовут ID.4), будет на стороне штатов. По словам представителя VW, продажи в США начнутся в конце 2020 года.

Однако иметь новый элегантный электромобиль – это только полдела. Nissan Leaf и Chevrolet Bolt EV – отличные автомобили, но Nissan и General Motors еще не выпустили дополнительные модели, и продажи остаются скромными. Ford пообещал электрические модели (в том числе на базе платформы VW MEB), предназначенные для некоторых из самых популярных сегментов рынка, но ни один из этих автомобилей еще не запущен в производство. Тесла испытывала серьезные проблемы с ростом, пытаясь перейти от малолитражного автопроизводителя класса люкс к массовому игроку. Многочисленные стартапы пообещали выпускать собственные электромобили, и им мало что для этого нужно.

электромобили фольксваген-3

Расширение

У Volkswagen есть то, на что не может претендовать стартап: опыт создания огромного количества автомобилей. Завод в Цвиккау в настоящее время производит 300 000 автомобилей внутреннего сгорания в год. К 2021 году VW не только планирует заменить весь этот выпуск электромобилями, но и увеличить производство до 330 000 автомобилей в год.

Для этого Volkswagen полагается на уроки, извлеченные из десятилетий создания автомобилей внутреннего сгорания. Платформа MEB, которая лежит в основе ID.3 и других электромобилей, которые планируется построить в Цвиккау (включая кроссовер ID.4 и модели для Audi и испанской марки Seat), имеет модульную конструкцию, что VW усовершенствовал по сравнению с предыдущей платформой для автомобилей внутреннего сгорания – шасси MQB.

MQB лежит в основе всего, от Golf до семиместного кроссовера Atlas, и позволяет собирать несколько моделей на одной сборочной линии, соединяя детали, как комплекты моделей в натуральную величину. Сборочная линия ID.3 в Цвиккау работает почти так же, как сборочные линии, строящие VW на основе MQB. Ходовая часть автомобиля собирается командами людей и роботов, а затем соединяется со всем остальным. Но вместо бензиновых или дизельных двигателей и трансмиссий, маневрируют на месте электродвигатели, аккумуляторы и высоковольтные кабели.

Роботы делают буквально большую часть тяжелой работы. Они поднимут полную сборку передней подвески и опустят ее на место, а затем поднимут все, чтобы встретить кузов автомобиля, движущийся над конвейером. Люди выполняют более деликатную работу, например, подключая зарядный порт и устанавливая хедлайнер. VW также надеется автоматизировать некоторые из этих рабочих мест. Компания надеется довести уровень автоматизации в Цвиккау с 17 до 28 процентов в ближайшие годы.

электромобили фольксваген-4

Повышенная автоматизация наряду с меньшим количеством электромобилей по сравнению с моделями внутреннего сгорания привела к некоторым опасениям, что электрификация приведет к потере рабочих мест на заводе. Все 8000 рабочих в Цвиккау участвуют в переподготовке для перехода на производство электромобилей, сообщает VW. Компания рассчитывает сохранить такое же количество сотрудников в долгосрочной перспективе, сообщил Digital Trends Томас Ульбрих, глава отдела электронной мобильности VW.

«Мы увеличили мощность на 10 процентов, а также имеем потерю рабочей силы по демографическим причинам в течение следующих [нескольких] лет, и поэтому она идеально согласуется»,

– сказал Ульбрих, добавив, что VW обеспечит занятость нынешним работникам в течение следующего десятилетие.

От переоснащения сборочных линий до переподготовки сотрудников Цвиккау будет служить примером того, как другие заводы Volkswagen могут быть переоборудованы для производства электромобилей. Это включает в себя завод VW в Теннесси, который начнет производство электроэнергии в конце 2022 года, сообщил представитель компании.

Больше, чем просто автомобили

Чтобы добиться успеха, электромобилям нужно больше, чем заводу, способному выпускать их в большом количестве.

В резком контрасте с США, где администрация Трампа занялась снижением стандартов выбросов, канцлер Германии Ангела Меркель выразила решительную поддержку усилиям Volkswagen по электрификации и в конечном счете электромобили фольксваген должны занять главенствующую нишу. В своем выступлении на церемонии производства ID.3 Меркель заявила, что надеется увидеть к 2030 году от 7 до 10 миллионов электромобилей на немецких дорогах при поддержке одного миллиона зарядных станций. Меркель заявила, что для достижения этих целей будут введены правительственные стимулы для автомобилей и зарядных станций.

Volkswagen также старается сделать весь производственный процесс таким же экологичным, как и сами автомобили. Он утверждает, что производство ID.3 будет полностью углеродно-нейтральным благодаря использованию возобновляемых источников энергии, а также программам компенсации выбросов углерода, таким как лесовосстановление в Индонезии. Компания также исследует способы сокращения использования кобальта, используемого в батареях, сказал Ульбрих, руководитель отдела электронной мобильности. Большая часть кобальта в настоящее время добывается в странах с плохой репутацией в области прав человека.

Здравствуй! Купить?

Ничто из этого не будет иметь значения, если люди не купят новые электромобили фольксваген. Большие аккумуляторные батареи и зарядная сеть Electrify America будут иметь большое значение для решения одного из главных препятствий на пути увеличения беспокойства в связи с продажами. Но американские представительства не решались продавать электрические автомобили. Это понятно, учитывая, что они все еще продают бензиновые автомобили, которые не требуют столько усилий, чтобы продать.

«Как только они получат доверие к автомобилям, я уверен, что они начнут убеждать клиентов»,

– сказал Ульбрих об автосалонах. Он сказал, что расширение связей может дать дилерам больше возможностей для получения дохода, например, напоминание клиентам, когда пришло время покупать новые шины.

«Я думаю, что большие колебания дилерского центра в настоящее время исчезнут, но это займет некоторое время»,

– сказал он.

Volkswagen продолжит поставлять своим дилерам в США высокоприбыльные кроссоверы, такие как новый Atlas Cross Sport, и выпускает новый Golf с внутренним сгоранием, ориентированный в первую очередь на Европу. Как один из крупнейших в мире автопроизводителей, VW обладает пропускной способностью для обеих целей. Вопрос в том, будет ли переход рынка с ископаемого топлива на электроэнергию идти так же гладко, как переход от Golfs к ID.3 в Цвиккау.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт