Размеры электрокара сопоставимы с крупным вэном. Пока без участия человека в его управлении не обходится. Причём делается это дистанционно. В будущем новинка станет полностью самостоятельной.
Комментировать
Германский центр авиации и космонавтики DLR (Deutsches Zentrum für Luft und Raumfahrt) совместно с несколькими институтами презентовали первый прототип автономной электрической платформы U-Shift.
ГАЗ показал в Москве новый модульный АСМП класса С
С ее помощью можно перевозить людей и разного рода грузы. В состав такой универсальной системы входит сам тягач в форме подковы и сменные модули или капсулы. Причём менять эти блоки U-Shift сможет самостоятельно за счёт пневмоподвески.Новинка, по мнению разработчиков, будет востребована в самых разных областях: от пассажирских перевозок и доставки товаров до мобильных торговых точек. Известно, что на финансирование этого весьма перспективного проекта было направлено порядка 12 млн евро.
© DLR Тягач DLR U-Shift
© DLR У пассажирской капсулы, рассчитанной на семь мест (+ещё одно откидное кресло), есть раздвижные двери и встроенный пандус Теперь разработчикам нового автономного электрокара предстоит перейти ко второму этапу. Его старт намечен на 2024 год. В планах немецких специалистов – модернизировать шасси U-Shift, усовершенствовать «подъёмник», а также нарастить отдачу силовой установки (до 60 км/ч). Пока же ведутся переговоры с потенциальными производителями и операторами, а также проводятся опросы среди рядовых граждан.
© DLR А так выглядит грузовой модульА тем временем концерн PSA представил новую модульную электрическую платформу под названием eVMP. Такая архитектура подойдет для машин из сегментов C и D. Применять ее собираются с 2023 года. При этом отмечается, что авто на новой «тележке» будут безвредны для экологии и смогут похвастаться высоким уровнем безопасности.
Источник: carsweek.ru