Что делать если заклинил тормозной суппорт

Что делать заклинил тормозной суппорт-01

Что делать заклинил тормозной суппорт, какие могут быть причины? Одним из ключевых элементов безопасного вождения являются тормоза. Несмотря на внешний вид, часто бывает недостаточно просто заменить диски и колодки. Сколько стоит регенерация тормозных суппортов?

Что делать заклинил тормозной суппорт — как определить и устранить поломку?

Напомним, что тормозная система состоит из сервопривода — насоса высокого давления, который создает и пропорционально распределяет давление в системе между отдельными колесами. Сжатая тормозная жидкость подается по прочным шлангам непосредственно к тормозным суппортам, где она толкает поршни с тормозными колодками прямо на рабочую поверхность тормозного диска.

Что делать заклинил тормозной суппорт-1

Так происходит весь процесс замедления путем трения. Тормозной диск вращается вместе с колесом, а суппорт с тормозными колодками жестко закреплен на поворотных кулаках. Каждый из вышеперечисленных элементов подвержен влиянию погодных условий. Постоянный контакт с частицами песка, пылью, слякотью, солью и влагой оказывает разрушительное воздействие на все эти компоненты.

В то время как рабочие поверхности тормозных дисков и колодок в процессе эксплуатации самоочищаются, состояние тормозных шлангов и тормозных суппортов систематически ухудшается. В случае с тормозными магистралями дело обстоит предельно просто. Проблема потрескавшихся или потерявших свою гибкость шлангов решается их заменой в ценовом диапазоне на несколько десятков или сотен рублей.

Гораздо больше работы и средств будет потрачено на восстановление тормозных суппортов. Помните, что тормозная сила зависит от их работоспособности и правильного функционирования.

Что делать заклинил тормозной суппорт — регулярно проверяйте их состояние

Что делать заклинил тормозной суппорт-2

Состояние тормозных суппортов следует проверять при каждом снятии колеса. Только тогда вы получите полное представление о их состоянии. Ржавчина и другие загрязнения, которые могут препятствовать движению поршней, должны вызывать у вас беспокойство. Замена суппортов экономически не оправдана. Стоимость нового компонента в несколько раз выше, чем восстановление старого, но результат тот же.

Читайте также:  Какой износ тормозных дисков допустим

Восстановление тормозных суппортов — вы можете сделать это самостоятельно

При наличии в гараже основных инструментов и средств мастерской можно попробовать восстановить работоспособность тормозных суппортов самостоятельно. В противном случае за несколько сотен злотых всю работу за нас сделают специалисты, за что мы, конечно же, получим гарантию.

Если у вас есть основные инструменты и мастерская в гараже, вы можете попытаться восстановить работоспособность тормозных суппортов самостоятельно. В противном случае специалисты сделают всю работу за вас, хотя и за кругленькую сумму, но зато вы, конечно же, получите гарантию.

После разборки тормозного суппорта профессионал сначала тщательно очищает его поверхность и все уголки. Тщательное удаление ржавчины является обязательным условием перед нанесением нового слоя краски.

Красить даже небольшие остатки ржавчины не имеет смысла, так как коррозия появится снова через несколько недель/месяцев. Для покраски используются краски, устойчивые к высоким температурам, так как другие лакокрасочные материалы не выдерживают экстремальных условий эксплуатации.

Что делать заклинил тормозной суппорт-3

В процессе очистки вы избавляетесь от старых, поврежденных прокладок, уплотнителей и колпачков, а также удаляете ржавчину изнутри механизма. При необходимости вы можете купить направляющие и поршневые штоки. Ремонтный комплект для одного тормозного суппорта стоит не так дорого.

За эту цену вы получите комплект новых уплотнителей и колпачков, чтобы гарантировать, что грязь не попадет внутрь системы. Новые резиновые детали и поршневые штоки следует устанавливать только после повторной покраски — закрепления поверхности.

Большинство специальных красок требуют нанесения трех слоев для надежной защиты. Важно подождать не менее 24 часов, чтобы предыдущий слой высох, прежде чем наносить следующий. Только после покраски и полного высыхания, элемент готов к сборке.

Эксперты советуют, ни в коем случае не собирайте компоненты суппорта насухо. Он может легко поцарапать свежий поршневой шток и другие важные детали системы. Монтажные пасты стоимостью в десяток-другой рублей дополнительно облегчают установку отдельных деталей и их демонтаж.

Читайте также:  Причины вибраций при торможении

Почему заклинил тормозной суппорт — симптомы износа тормозной системы

Регулярное обслуживание и своевременное обнаружение неисправностей поможет предотвратить серьезный ущерб. О проблемах с тормозными суппортами свидетельствуют горячие тормозные диски, вибрация при замедлении движения автомобиля и утечка жидкости.

К тревожным симптомам также можно отнести слишком быстрый износ компонентов системы (дисков и колодок) и необычные шумы и звуки, исходящие из области колеса. Если при торможении автомобиль заносит в одну сторону, тормозные суппорты также могут быть виновны в этом явлении и подлежат восстановлению.

Восстановление тормозных суппортов — затраты

Стоимость всей операции зависит не только от марки и модели транспортного средства, но и от состояния суппорта перед восстановлением. Использование в процессе ремонта пескоструйного аппарата для избавления от ржавчины увеличивает стоимость услуги, как и профессиональная покраска и запекание элементов в покрасочной камере.

Тем не менее, вложив 2500-5000 рублей, вы получите суппорты с заводской эффективностью, что является гарантией безопасности. Покраска и очистка также вернут им привлекательный внешний вид.

Автомобильные подсказки