Bollinger представляет новое шасси для электрических внедорожников

Компания Bollinger Motors представила запатентованное электронное шасси, которое послужит основой для внедорожников компании B1 и B2.

 Позиционируемая как «первая и единственная в мире электрическая платформа класса 3», E-Chassis представляет собой сверхпрочную архитектуру, разработанную с учетом использования в коммерческих целях.

 Компания не слишком много рассказала подробностей о своей платформе, но отметила, что она «полностью настраиваема» и может предлагаться с передним, задним и полным приводом. Архитектура также может быть адаптирована для различных колесных баз. Благодаря этой гибкости, платформа является универсальной. Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но подтвердил, что помимо В2 есть планы на «другие грузовики».

 Среди особенностей – возможность установки аккумуляторных батарей мощностью 120 и 180 кВтч, грузоподъемность в 2 268 кг, встроенная система терморегулирования и независимая передняя и задняя подвеска.  

  Она также имеет гидропневматическую самовыравнивающуюся подвеску, электронный контроль тяги и устойчивости, а также встроенное зарядное устройство мощностью от 5 до 15 кВт.

В Беларуси показали первый в стране электрокар Geely

 По словам генерального директора Роберта Боллинджера, «когда мы впервые создали наш Class 3 B1, мы знали, что в платформе есть потенциал для коммерческого использования». Он добавил: «На нашей платформе могут уместить даже самые большие кузова грузовиков».

  Не так давно, наше издание писало о том, что дебют электрического кроссовера Cadillac Lyriq откладывается из-за коронавируса. Из достоверных источников стало известно о том, что американская марка пересматривает свои планы относительно электрического кроссовера Lyriq. Виной всему стала вспышка короновируса.

Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Компания Porsche отзывает в Китае 117 000 машин Macan
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт