BMW заявляет, что автономные автомобили трудно сделать красивыми

Главный дизайнер баварского бренда рассказал журналистам о том, почему же будущие модели компании, которые получат возможности автономного управления, будет очень сложно сделать привлекательными с точки зрения дизайна.

Уже более 100 лет дизайнеры «играют» с одними и теми же базовыми строительными блоками – двигателем внутреннего сгорания, федеральными правилами безопасности, достаточным комфортом и стилем. Именно из этих составляющих строится общий дизайн автомобилей.

Но такая концепция меняется, поскольку новые технологии нарушают традиционный автомобильный дизайн, и автопроизводители, такие как BMW, сталкиваются с новыми проблемами. В рамках своего недавнего интервью главный дизайнер BMW Домагой Дукеч рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются дизайнеры, при разработке автономных автомобилей.

 Дукеч сообщил изданию, что технологии автономного вождения оказывают «большее влияние» на весь процесс проектирования дизайна таких ТС.

Когда состоится дебют обновленного BMW 4 Series Coupe?

Даже внешний вид для электромобилей создавать намного проще. Интеграция необходимых аппаратных средств, необходимых для функционирования автономных транспортных средств, особенно тех, которые предлагают уровень автономного вождения 4 уровня и выше, является довольно сложной задачей. Чем выше уровень автономности, тем больше датчиков требуется машине для безопасной работы автопилота. 

 Главный дизайнер баварского автопроизводителя поставил под сомнение, пойдут ли потребители на компромисс в дизайне для автономных или почти автономных систем. “Люди без проблем тратят 100 000 долларов или 7 553 250 рублей на хорошо сконструированный автомобиль, но заплатят ли они такую же сумму за менее привлекательную модель, предлагающий автономное вождение?”, – сказал господин Дукеч.

 Электрический кроссовер BMW iNext (на фото ниже), который станет техническим флагманом для автопроизводителя, будет предлагать технологию полуавтономного вождения 3-го уровня. Дизайнеры могут легко спрятать необходимое оборудование в его фальшрадиаторную решетку и панели кузова, но, когда количество датчиков будет увеличиваться в разы – этого требует «автопилот» 4 уровня, все становится намного сложнее. 

Читайте также:  Итальянская Lamborghini представит новую модель 7 мая

    Не так давно, наше издание писало о том, каким будет «злое» купе BMW M2 2022 модельного года. На просторах интернета появились рендеры высокопроизводительного купе BMW M2. Новинка 2022 модельного года с индексом G87 по-прежнему получит заднеприводную компоновку.

Источник: carsweek.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт