BMW в 1 полугодии стал лидером в премиум-сегменте на российском авторынке

Верхнюю строчку рейтинга баварский автопроизводитель занял по итогам первого полугодия 2020-го. Об этом сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу марки.

Комментировать

BMW в 1 полугодии стал лидером в премиум-сегменте на российском авторынке

За шесть месяцев этого года россияне приобрели 17 110 машин BMW, что говорит о 14-процентном спаде спроса. Несмотря на отрицательную динамику, немецкий бренд заслужил право называться лидером в премиальном сегменте российского авторынка.

BMW в 1 полугодии стал лидером в премиум-сегменте на российском авторынке

Кабриолет BMW 4 серии почти полностью лишился камуфляжа

Второй квартал 2020-го стал для марки, как и для всей отрасли, серьезным испытанием: самоизоляция и введенные по всей стране ограничения заставили компании и их дилеров подстраиваться под новые условия. BMW, к примеру, запустила онлайн-продажи. Что касается предпочтений россиян, то чаще всего жители РФ покупали кроссовер BMW Х5. С января по июнь он разошелся в количестве 3 301 авто (+35%). Второй результат в 2 522 сделки показал полноразмерный кроссовер BMW X7 (+143%). «Бронзу» получает компакт-кросс BMW X3, чьи продажи «просели» до 18 процентов – 2 388 машин. Хорошие продажи в отчетный период продемонстрировал новый BMW 2 серии Gran Coupe. Так, после мартовского дебюта новинки дилерам удалось продать свыше 150 экземпляров. 30-процентным ростом спроса отличился BMW Z4, а BMW 8 серии ушел в «плюс» на три процента. Среди главных новинок на вторую половину 2020-го называются новый BMW 4 серии Coupe, а также рестайлинговые BMW 5 серии и 6 серии GT.
Источник: carsweek.ru

Читайте также:  Премиальный Hongqi E115 показали на фотографиях
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт