БМВ седан i4 электрическая спортивная модель 2022 года

БМВ седан-1

Этот полностью электрический спортивный БМВ седан, стандартный с полным приводом и пробегом до 350 миль

БМВ седан i4 – как сообщил в четверг Roadshow, новая модель BMW будет оснащена силовым аккумулятором мощностью 80 киловатт, а общая мощность составит 530 лошадиных сил.

При этом он имеет дальность пробега на полностью заряженном аккумуляторе составляет более 300 миль или 482 км. Разогнаться i4 может от нуля до 62 миль (100 км) ровно за 4 секунды на пути к ограниченной электроникой максимальной скорости 120 миль в час. По предварительным данным, именно BMW i4 вступит в борьбу непосредственно с моделью 3 Tesla.

По словам представителей Roadshow, БМВ седан i4, по всей видимости дебютирует со своими новыми батарейными блоками “Generation 5”, которые намного компактнее, чем те, которые установлены в его нынешних электромобилях и PHEV. Это позволит им занимать гораздо меньше места на полу i4, хотя все равно будет весить 1200 фунтов. (544 кг)

БМВ седан-2
BMW i4 2022 года

i4 с помощью станции быстрой зарядки мощностью 150 киловатт постоянного тока, сможет выполнить зарядку на 80 процентов за 35 минут. Представители компании указывает дальность пробега 373 миль в европейском оптимистичном цикле WLTP. На цикле EPA в США i4 не будет соответствовать этому числу, но дальность может превышать 300 миль. Roadshow сообщает, что будет предложен дополнительный диапазон и уровни мощности. Ожидается 530 л.с. и 300 с лишним миль дальности, чтобы быть лучшим вариантом.

Несмотря на то, что мы видели шпионские фотографии как проходил испытания электрический БМВ седан i4, маловероятно, что на испытательном муле БМВ будет надето то, что станет окончательным серийным кузовом автомобиля. Компания уже подтвердила, что внешний дизайн седана i4 будет основан на концепции i Vision Dynamics, которая уже была продемонстрирована во Франкфурте в 2017 году.

БМВ седан-3

Предстоящий БМВ i4 будет полностью электрическим спортивным седаном, четырехдверным с низким кузовом и одним или двумя моторами. Он обещает быть ближайшим конкурентом Tesla Model 3 с дополнительным преимуществом качества сборки опытного автопроизводителя.

БМВ седан-4

I4 не получит свою собственную платформу EV: вместо этого он будет опираться на основу серии 3/4, известную как кластерная архитектура или CLAR. Хотя возможна версия с одним двигателем, мы ожидаем, что у i4 будет два двигателя, обеспечивающих стандартный полный привод. Ожидаем, что BMW предложит несколько уровней мощности и цены. Самая большая батарея, которой должно хватить на 350 миль между зарядками и стартовать с нуля до 60 миль за 4 секунды.

С переходом BMW от независимых моделей серии “i”, i4 станет частью следующего семейства 4-х серий. Оно будет наиболее тесно связано со следующим 4-Series Gran Coupe, но может находиться и выше, чтобы оставить место для аккумуляторов над осями, а не только между ними. Он даже будет использовать платформу, используемую совместно с газовыми версиями 4-й серии и новой 3-й серии.

Также разумно ожидать, что BMW будет стремиться к силуэту где-то между седаном фастбэк и небольшим кроссовером, уклоняясь от неуклюжих пропорций нынешнего i3, который должен быть снят с производства без замены, поскольку компания ускоряет свои усилия по электрификации его основной модели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт