Audi R8 Green Hell или более хадкорная версия суперкара

Представители немецкого бренда зарегистрировали в патентном бюро торговую марку Audi R8 Green Hell. Вполне возможно, что под новым названием будет скрываться хадкорная версия суперкара, которая может претендовать на установления абсолютного рекорда трассы Нюрбургринг.

 Бюро по патентам и товарным знакам снова становятся ценным источником информации о будущих автомобилей – именно благодаря им мы узнали о новом логотипе компании Nissan и его спортивном автомобиле Nissan Z. Теперь же эти же источники говорят нам о том, что компания Audi зарегистрировала кое-что интересное в ведомстве интеллектуальной собственности Европейского союза. Ребята из Ингольштадта претендуют на право владеть прозвищем «R8 Green Hell».

Audi подтвердила дебют купеобразного Q5 Sportback и нового Q2 на 2020 год

 Для чего они могли бы использовать это название? Скорее всего, речь идет о ориентированной на гоночный трек версию суперкара с учетом того, что Green Hell (Зеленый ад) представляет собой прозвище, данное в начале 1960-х годов легендарным гонщиком Формулы 1 сэром Джеки Стюартом. Именно так он прозвал одну из самых опасных и сложных трасс в мире – немецкую Нюрбургринг.

Босс Audi Sport Оливер Хоффман почти два года назад сказал, что у его спортивного подразделения, есть «несколько хороших идей для создания более экстремального R8».

 Мы не уверены, имел ли он в виду именно R8 Green Hell, но он сказал, что машина с мотором V10 будет сертифицирована для участия в гонках Европейского чемпионата FIA GT3.

 Если на подходе GT3 R8, ожидайте, что суперкар со средним расположением двигателя «потеряет» несколько килограмм и, возможно, получит немного больше мощности от 5,2-литрового двигателя FSI. Он выдает 612 л.с. в исполнении Audi R8 Performance, но тот же двигатель развивает 631 л.с. в итальянском купе Lamborghini Huracan Evo.

Читайте также:  Новый Nissan X-Trail подловили во время испытаний

 Для R8 Green Hell имеет смысл попытаться претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге, то есть забрать этот титул у нынешнего “короля” – итальянского Aventador. SVJ, чей результат прохода полного круга равен 6 минут 44,97 секунды.

    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный Audi RS4 получил больше мощности. Работы проводились немецким тюнинг-ателье ABT, которое славится своим умением увеличивать мощность моторов на программном уровне.

Источник: carsweek.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт