Астон Мартин фото нового кроссовера DBX 2021 года

Астон Мартин фото-1

Aston Martin презентовала свой первый кроссовер Aston Martin DBX 2021 года

Астон Мартин фото, которого было представлено компанией, мы также показываем в этой статье. На предварительном мероприятии для Aston Martin DBX 2021 года генеральный директор автопроизводителя Энди Палмер был характерно непосредственным. «Это, безусловно, самая важная машина, которую компания когда-либо делала с момента ее первой машины», – сказал он Road & Track.

Да, Aston Martin присоединился к Bentley, Lamborghini и Rolls-Royce в создании ультра-роскошного Астон Мартин фото внедорожника показано ниже. Он находится в разработке с тех пор, как Палмер присоединился к компании в 2014 году, и является основой его «Плана второго века» для Aston Martin – плана Палмера по обеспечению того, чтобы компании было легче добираться до своего 200-летия, чем до 100-го.

Поскольку DBX настолько радикально отличается от любого другого автомобиля, который производил Aston Martin, инженеры и дизайнеры автопроизводителя были вынуждены найти способы, чтобы убедиться, что он соответствует крылатому значку на капоте. Вот что мы узнали, разговаривая с людьми, которые руководили его созданием.

Палмер сказал, что есть возможность обратиться к Mercedes-Benz, которая владеет пятипроцентной долей в Aston Martin, для платформы, но они решили пойти в противоположном направлении. Aston создала собственную платформу для автомобиля Астон Мартин фото, которого мы представляем, чтобы она выглядела и ехала так, как ожидают люди в компании.

Астон Мартин фото-2

Он оснащен двигателем Mercedes-AMG из 4.0-литрового двухцилиндрового турбонагнетателя V-8, который Aston использует в DB11 и Vantage, но здесь он настроен на большую мощность – 542 лошадиных силы, стихи 503 для остальных. Двигатель поддерживается девятиступенчатой ​​автоматической коробкой Mercedes, и мощность попадает в землю благодаря первой полноприводной системе в истории Aston Martin. Электронный межосевой дифференциал может передавать 47 процентов крутящего момента на переднюю ось или до 100 процентов на заднюю. Кроме того, электронный задний дифференциал повышенного трения распределяет мощность по задней оси.

Подвеска имеет двойные поперечные рычаги спереди, а многорычажная установка сзади. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, как и 22-дюймовые колеса, обтянутые массивными летними шинами Pirelli P-Zero, разработанными на заказ (также доступны всесезонные и зимние).

Активное аппаратное обеспечение шасси, возможно, является технической изюминкой DBX. Трехкамерные пневматические пружины обеспечивают регулируемую высоту хода и четыре эффективных коэффициента пружины, а новый 48-вольтовый активный стабилизатор стабилизирует движения тела.

«В конце концов, вы имеете дело с физикой», – сказал R & T главный инженер Aston Martin Мэтт Беккер. «И если вы хотите иметь широкий спектр характеристик, которые были нам нужны, у вас должны быть эти активные системы. Вы не можете обойтись без них».

Aston называет активную систему стабилизатора поперечной устойчивости eARC, и, как и аналогичные системы, предлагаемые другими автопроизводителями, электродвигатели в середине каждого стабилизатора поперечной устойчивости могут ослаблять или усиливать стержни по мере необходимости. Беккер сказал R & T, что эти электродвигатели могут прикладывать крутящий момент более 1000 фунт-фут на каждый бар, что, по его мнению, больше, чем в любой другой сопоставимой системе. С eARC можно заставить DBX оставаться идеально ровным в поворотах, но это будет неестественно. Вместо этого eARC настроен для обеспечения крена кузова, сравнимого с DB11, когда DBX находится в самом жестком положении шасси.

Эта система также может изменять жесткость крена на каждой оси в отдельности, что позволяет изменять баланс управления DBX на лету. Беккер сказал нам, что вы можете усилить заднюю часть и ослабить переднюю часть, чтобы помочь, например, перевернуть автомобиль. А для бездорожья система eARC также может снизить жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, помогая увеличить ход колес.

К сожалению, эти системы шасси тяжелы, поэтому DBX весит не менее 4940 фунтов, несмотря на то, что он сделан в основном из алюминия. Сама кузова склеена, как и все дорожные автомобили Aston Martin (за исключением ограниченного пробега One-77) со времен оригинального Vanquish.

Беккер классно приехал в Aston Martin из Lotus, и, как и следовало ожидать, он имеет долгую историю тюнинга спортивных автомобилей. Это не значит, что он против внедорожника. По крайней мере, не сейчас:

Я всегда был немного «Почему люди хотят внедорожники?» Но затем, когда мы провели все первоначальные оценки в Германии, в течение недели, я просто испытал огромное уважение к тому, что могут делать эти машины, и к чему их разработали инженеры. А потом у меня было полное понимание, что это будет сложный проект, потому что сложность всех этих систем объединяется. И, по сути, вы пытаетесь заставить автомобиль чувствовать себя спортивным автомобилем, чувствовать себя как семейный автомобиль, иметь возможность буксировать подножку или лодку, ехать по бездорожью, ехать вверх и вниз по автобану в 186 миль в час.

В то время как новая платформа DBX была важна для того, чтобы позволить Aston Martin точно определить динамику вождения внедорожника, она не менее важна с точки зрения дизайна. Это то, что отличает DBX от самого очевидного конкурента Bentley Bentayga, который построен на платформе VW Group.

«Если вы наденете на DBX крышку, то сможете увидеть автомобиль под красивыми пропорциями», – сказал R & T Марек Рейхман, креативный директор Aston Martin. «Я бы поставил под сомнение, что если вы наденете чехол на Бентайгу и чехол на [Audi] Q7, вы, вероятно, увидите ту же машину, пока не снимите крышку и не увидите одежду».

И Райхман, и Палмер сказали, что существует около 96 определенных точек с платформой. Если бы Aston ездил на платформе Mercedes, его дизайнеры не имели бы контроля над колесной базой, отношением передних и задних колес, передним и задним свесами, передним краем лобового стекла и высотой ременной линии, среди других деталей.

«Вы можете скрыть массу со всеми этими деталями пропорции. На самом деле, когда вы впервые видите DBX, он противоречит своему внутреннему объему», – сказал Райхман. Он сказал, что четыре шестифутовых человека (как и он сам) могут комфортно ездить в машине.

Астон Мартин фото-3

Задняя часть DBX довольно явно ссылается на текущий Vantage, особенно с его задней подсветкой, но передняя часть немного больше DB11. «Если бы у нас было больше места на передней панели DB11, как бы выглядел гриль?» Рейхман помнит, как спрашивал. «Я бы определил DBX как самый совершенный гриль Aston Martin, потому что у вас есть большой холст, чтобы фактически применить язык».

У нас было несколько минут, чтобы посидеть в прототипе DBX, и во внутреннем интерьере есть что понравиться. Дизайн чистый, с простой эргономикой и всеми высококачественными материалами, которые вы ожидаете от Aston Martin. Вы можете даже иметь текстиль вместо кожи. Райхман говорит, что Aston был проинформирован об отзывах клиентов от владельцев Vantage и DB11 при создании этого интерьера. Вот почему информационно-развлекательный экран теперь утоплен в приборной панели, а не размещен как планшет сверху.

DBX также станет первым Aston Martin, который получит активные функции помощи при вождении, такие как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Aston также предложит различные пакеты аксессуаров для DBX с учетом увлечений и интересов своих клиентов. Наш любимый пакет для домашних животных, который включает в себя защитную пленку для бампера, чтобы ваши собаки не царапали краску при попадании в багажник, и переносную стиральную машину.

В США MSRP для DBX 2021 года установлен на уровне около 190 000 долларов США – аналогично купону DB11 V8 Coupe. Palmer планирует ограничить производство на 4000 единиц в год, и в этот момент Aston Martin «позволит расти списку ожидания». При 4000 автомобилях в год DBX должен стать бестселлером марки, обогнав Vantage, из которого Aston продает около 3500 единиц в год.

«Это делает нас более долговечными в цикле», – сказал Палмер. «По мере того, как экономика становится более напряженной, людей, вкладывающих деньги в спортивные автомобили, становится все меньше. Но всем нужна машина». Кроме того, исследования компании показывают, что 72 процента ее нынешних клиентов уже имеют внедорожники, что приводит к очевидному вопросу – почему это не должен быть внедорожник Aston Martin?

Астон Мартин фото-4

Если все пойдет хорошо, DBX должен помочь Aston финансировать и другие продукты. Например, спортивные автомобили и GT, на которых бренд создал свою репутацию, и машины с двигателями среднего класса, спускающиеся на пике, чтобы обойти Ferrari, McLaren и тому подобное. Палмер надеется, что DBX сделает для Aston Martin то, что Cayenne сделал для Porsche.

DBX – рискованный уход для бренда, но вполне оправданный. Легко понять, почему он считает, что это самый важный автомобиль в истории компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг сайт