Тюнинг внешнего вида мотоцикла

Тюнинг внешнего вида мотоцикла

Тюнинг внешнего вида мотоцикла — это престижно

 Тюнинг внешнего вида мотоцикла -1

Тюнинг внешнего вида мотоцикла — такой вид работ считается одновременно и достаточно сложным и интересным. Чтобы профессионально выполнить такую работу нужно иметь хороший опыт и технические навыки, а в исскустве аэрографии там вообще нужно быть хорошо подкованным.

В понятии тюнинг мотоцикла заключается углубленный смысл, где подразумевается не только придание оригинального вида байку, но и модернизация остальных узлов мотоцикла. Таких как улучшение его технических характеристик, удобства в эксплуатации. Именно выполнение работ по модификации, как говорят — под себя, то есть сделать мотоцикл максимально комфортным с необычным обликом и безопасным.

 Тюнинг внешнего вида мотоцикла -2

Род такой технической деятельности в автомобильном и мотоциклетном направлении предполагает два основных варианта выполнения модинга. Первое — исследование и модификация двигателя, а также ходовой части транспортного средства. Второе — внесение изменений во внешний облик байка, в перечень которых входят такие опции как выполнение аэрографии, установка аэродинамических и других обвесов. Также немаловажным видом тюнинга считается авто-звук, то-есть создание комплекса аудиосистемы, популярной на сегодняшний день музыкальной светоподсветки.

Причем сейчас активно растет число байков отечественного производства, а не только зарубежных, владельцы которые хотят сделать тюнинг внешнего вида мотоцикла. Если взять к примеру советский мотоцикл «Урал», всем хорошо известны его мощность и прекрасные ходовые качества. Поэтому нет особого смыла, что-то менять в его технических характеристиках, кроме внешнего вида.

Объемный тюнинг мотоцикла

Специализированных тюнинг-мастерских в последнее время появилось как грибов после дождя. Услуги у них самые разнообразные, включая сюда и знаменитый на сегодняшний момент 3D тюнинг, в комплекте которого имеются:

  • монтаж ксенона и прочих световых устройств;
  • крузеры и чопперы;
  • монтаж аудиосистем;
  • окрашивание;
  • замена различных аксессуаров;


  • Одним из самых сложных участков работы по модернизации внутренней части мотоцикла считается внесение каких либо изменений в характеристики модели. В сегменте такой деятельности нужно придерживаться определенных правил, которые учитывают такие обстоятельства как, разница между тюнингом техники отечественного и зарубежного производства.

     Тюнинг внешнего вида мотоцикла -3

    Внутренняя перенастройка установленных производителем параметров, то есть изменение либо перенастройка ходовой системы техники, амортизаторов, опорных пружин, гаситель рулевых колебаний (демпфер). Выполняются работы по усовершенствованию такого агрегата как трансмиссия, тормозной системы и мотора мотоцикла.

    Тюнинг ходовой части и мотора

    Чтобы улучшить мощность и динамику байка, для этого выполняется форсировка двигателя в комплекте с нулевым фильтром воздуха.Профессиональное форсирование двигателя может повысить его «лошадиные силы» примерно в 1,5 раза. К тому же если будет необходимость, то можно переделать систему газо-распределения. Делают росточку впускающей и выпускной магистрали, ставится распределительный вал, глушители выхлопных газов.
    В тюнинг ходовой части входит следующее:

  • 1. установка резины; покрышек;
  • 2. установка тормозных дисков;
  • 3. установка сцепления;


  • В тоже время делается настройка уровня жесткости амортизаторов и тормозной системы, чтобы гарантировать более комфортабельное вождения.При всем при том, что раритеты «ИЖ» и «Урал» и по сей день восхищают своими техническими параметрами, то внешний тюнинг только добавит к великолепным обще-техническим данным мотоцикла еще больше шарма и привлекательности.

    Тюнинг мотоцикла своими словами

    Хотелось бы особенно подчеркнуть следующий момент. Если вы не имеете специальных навыков в этой области,то тогда не стоит даже браться за это дело. Особенно чреват плохими последствиями такой вид модинга как тюнинг двигателя, тут в случае некомпетентности в этой сфере можно остаться вобще без мотоцикла!

    Ведь, проводя процесс модернизации мотора, предполагается обязательная переборка двигателя, при этом должно гарантироваться штатная работа всего остального оборудования. Ну наверное самое главное, при выполнении подобного апгрейда, нужно брать во внимание такой фактор, как вложение немалых денежных средств в такой объем работ.